Аналоговые данные
[analog data] — данные, принимающие произвольные значения из заданного диапазона, и представляемые в виде непрерывно изменяющихся физических величин, например напряжения, длительности сигнала и т.п.
язык представления знаний, основанный на использовании фреймов.
Замечание 1
Фреймовая модель представления знаний — это модель, описывающая человеческие знания...
Введение
Фреймовую модель представления знаний предложил М....
Фреймовая модель представления знаний
В качестве идентификатора фрейму необходимо присвоить имя....
Значением слота может являться фактически все что угодно, а именно, числа, формулы, тексты на естественных языках...
представлениях «принцип матрешки».
Данная статья посвящена рассмотрению понятия «фрейм», различных подходов к его изучению. В статье применен метод фреймового анализа для представления автомобильной терминосистемы в русском языке.
Когнитивная модель обучения грамматике русского языка
Изучение родного языка неразрывно связано с формированием...
фреймов при формировании грамматических представлений....
информация, касающаяся отдельных сторон фрейма....
Совокупность слотов в каждом фрейме образует ментальную основу лингвистических представлений личности...
грамматических фреймов, соответствующих базовым категориям языка.
Продукционно-фреймовая среда представления знаний предоставляет возможность построения интеллектуальных систем. Ядром такой системы является база знаний с использованием фреймовых структур как унифицированных элементов представления знаний. В статье рассмотрена и уточнена в соответствии с унифицированной моделью фрейма модель базы знаний инструментальной системы и семантика языка представления знаний.
[analog data] — данные, принимающие произвольные значения из заданного диапазона, и представляемые в виде непрерывно изменяющихся физических величин, например напряжения, длительности сигнала и т.п.
процедура приближенного формализованного представления сложных геометрических многообразий через совокупность более простых. Например, замена произвольных кривых ломаными линиями, состоящими из прямолинейных отрезков; произвольных криволинейных поверхностей – системой сопряженных плоских граней, тел сложной конфигурации – многогранниками. Процедура А. позволяет упрощать математические описания объектов виртуального мира и, соответственно, создание системы виртуальной реальности.
это знания, выраженные в сигналах, сообщениях, известиях, уведомлениях и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве