Понятие «Джинса» (жарг.)
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
государственная, частная, акционерная, смешанная.
Форма рыночных отношений предполагает:
Независимость субъектов хозяйствования....
Наличие различных форм собственности.
Ограниченную роль государственного вмешательства в процессы....
В печатном деле покупатели оплачивают новый номер газеты или журнала, либо подписку из собственного кармана...
доля прибыли в зависимости от участия в проекте и прав собственности....
Европейская отрасль СМИ стремится к сохранению собственной самобытности и распространению национальных
Статья посвящена исследованию феномена «крафтовых» СМИ, сформированного общими тенденциями в современной экономике, социальными практиками поколения Y, доступностью Интернета 2.0, предоставившими возможность создания медиапродукта малыми коллективами, сознательно отходящими от принципов журналистики как индустрии. Материалом исследования являются наиболее заметные московские и самарские издания, обладающие репрезентативными характеристиками «крафтовых медиа»: «The Village», «Большая деревня», «Батенька, да Вы трансформер», «Таинственная Самара». На основе анализа их организационно-правовых форм, истории создания, миссии, контента, способов взаимодействия с аудиторией, языка и стиля делаются выводы об объеме и границах понятия «крафтовые» СМИ. В качестве сущностных характеристик феномена «крафтовых» СМИ выделяются отсутствие регистрации в качестве СМИ; сознательное отмежевание от внешних форм журналистики как индустрии при соблюдении ее организационных форм; использование принципа гл...
Базовые и производные формы собственности
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка...
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
Частная;
Коллективная;
Общественная....
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам....
Такая форма собственности функционирует как государственная собственность....
На основе перечисленных основных форм собственности возникают ее новые производные формы:
Кооперативная
В статье отражены результаты исследования типологической структуры региональной системы СМИ Чеченской Республики на современном этапе ее развития. Методический инструментарий сформирован на основании принципов системного подхода и представлен методами структурного и контент-анализа. В качестве основных критериев используются как традиционные, подразумевающие деление СМИ на телевидение, радио, прессу, интернет-СМИ, так и предполагающие деление массмедиа по форме собственности, языковому признаку. На основе проведенного анализа приводится общая характеристика различных типов чеченских СМИ.
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
крупный заголовок в газете, «шапка».
радиоресурс, представляющий слушателям ряд оригинальных радиоканалов различного музыкального стиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве