Американский рекламный роли
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
применимые в соответствии с обычной практикой размещения рекламы в сети Интернет размерные параметры рекламного материала. Допускается указание формата рекламоносителя в пикселях (по умолчанию) или иных согласованных сторонами единицах измерения.
Понятие журнала как рекламоносителя
Определение 1
Журнал как рекламоноситель – это средство размещения...
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
еженедельные...
Самые распространенными журналами считаются издания с размерами страниц 210 х 297 мм или 150 х 225 мм...
Еще один существенный недостаток – это большой формат рекламных объявлений.
Понятие наружной рекламы как рекламоносителя
Определение 1
Наружная реклама как рекламоноситель...
Благодаря многообразию типов и форматов наружной рекламы можно подобрать конструкцию под любых целевых...
Наружная реклама имеет самую низкую стоимость из всех остальных видов, а на размер тарифов влияют размер...
Конструкции сити-формата являются что-то вроде мини билборда....
Но такие установки намного меньшего размера, чем крышного формата.
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
рекламный проспект.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве