Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Формат (размер) рекламоносителя

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

применимые в соответствии с обычной практикой размещения рекламы в сети Интернет размерные параметры рекламного материала. Допускается указание формата рекламоносителя в пикселях (по умолчанию) или иных согласованных сторонами единицах измерения.

Скачать

Научные статьи на тему «Формат (размер) рекламоносителя»

Журналы как рекламоноситель

Понятие журнала как рекламоносителя Определение 1 Журнал как рекламоноситель – это средство размещения...
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на: еженедельные...
Самые распространенными журналами считаются издания с размерами страниц 210 х 297 мм или 150 х 225 мм...
Еще один существенный недостаток – это большой формат рекламных объявлений.

Статья от экспертов

Наружная реклама как рекламоноситель

Понятие наружной рекламы как рекламоносителя Определение 1 Наружная реклама как рекламоноситель...
Благодаря многообразию типов и форматов наружной рекламы можно подобрать конструкцию под любых целевых...
Наружная реклама имеет самую низкую стоимость из всех остальных видов, а на размер тарифов влияют размер...
Конструкции сити-формата являются что-то вроде мини билборда....
Но такие установки намного меньшего размера, чем крышного формата.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot