Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Формат (размер) рекламоносителя

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

применимые в соответствии с обычной практикой размещения рекламы в сети Интернет размерные параметры рекламного материала. Допускается указание формата рекламоносителя в пикселях (по умолчанию) или иных согласованных сторонами единицах измерения.

Научные статьи на тему «Формат (размер) рекламоносителя»

Журналы как рекламоноситель

Понятие журнала как рекламоносителя Определение 1 Журнал как рекламоноситель – это средство размещения...
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на: еженедельные...
Самые распространенными журналами считаются издания с размерами страниц 210 х 297 мм или 150 х 225 мм...
Еще один существенный недостаток – это большой формат рекламных объявлений.

Статья от экспертов

Наружная реклама как рекламоноситель

Понятие наружной рекламы как рекламоносителя Определение 1 Наружная реклама как рекламоноситель...
Благодаря многообразию типов и форматов наружной рекламы можно подобрать конструкцию под любых целевых...
Наружная реклама имеет самую низкую стоимость из всех остальных видов, а на размер тарифов влияют размер...
Конструкции сити-формата являются что-то вроде мини билборда....
Но такие установки намного меньшего размера, чем крышного формата.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Брандмáуэр

глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot