Понятие «Газетная утка»
символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).
(англ. finishing—доведение до конца) доведение разработки темы журналистских выступлений до логического конца— разрешения поставленной проблемы, что обеспечивается возвращением к прежним публикациям, привлечением аудитории для обсуждения, опубликованием ответов официальных структур,
Этим обусловлено появление новых методов подачи информации, к числу которых относятся:
Финишинг
Инфотейнмент...
Финишинг
Другой метод подачи информации – финишинг, представляющий собой доведение новости, до логического...
Как правило, финишинг включает в себя две, иногда три публикации....
Если сравнивать финишинг с инфотейнментом, то инфотейнмент расширяет информационно-новостные границы,...
делает информацию выпуклой, а финишинг обеспечивает возможность углубления ситуации.
Проведен анализ массива лошадей спортивного направления, испытанных в 2019 году. На основе анализа в каждой половозрастной группе выявлены лошади, обладающие отличным экстерьером, двигательными и прыжковыми качествами. По итогам проведенного анализа были определены хозяйства-победители командного первенства, вырастившие и подготовившие лучших лошадей. В 2019 году было испытано 100 лошадей спортивного направления в Курской, Самарской, Московской, Ленинградской, Смоленской и Владимирской областях и Краснодарском крае. По числу испытанного молодняка в этом году лидировали трёхлетние лошади – 41 голова. Наибольшее число – 31 голова представляли тракененскую породу, конкуренцию которой составляли 3 ганноверана, 4 тракененские помеси, 2 полукровные спортивные лошади и 1 украинский верховой. Оценку в 9 баллов за тип получила тракененская кобыла из Курского к/з – Катрин от Обихода и Кортины. У неё же самая высокая оценка за экстерьер – 7,9 балла. По двигательным качествам было испытано 33 г...
символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве