Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фигуральная аналогия

Предмет Логика
👍 Проверено Автор24

умозаключение, основывающееся на сходстве отношений между предметами из качественно отличных областей действительности, связь которых имеет только символическое значение.

Научные статьи на тему «Фигуральная аналогия»

Помещики в русской литературе

свободно мог распоряжаться как своим имуществом, так и находящимися в его владениях «душами»; помещик мог, фигурально...
Поскольку крепостное право фактически являлось аналогом рабства, скрывающегося под другим названием,

Статья от экспертов

Виды сравнений в рекламной аргументации

Сравнение в риторике подразделяется на сравнение-аргумент и сравнение-троп. В соответствии с этим все виды рекламных сравнений делятся следующим образом. Сравнениеаргумент – это сопоставление товара с аналогом: реальный, условный («обычный порошок»), или товар из смежного сектора. К этой же группе относится сравнение реклам. Сравнение-троп – это риторический прием, усиливающий воздействие на адресата. Здесь выделяются фигуральное сравнение, сопоставление и метафора.

Научный журнал

Экономический эффект снежного кома

Сущность эффекта снежного кома Определение 2 Экономический эффект снежного кома является фигуральным...
Наименование данного эффекта произошло от аналогии, когда маленькая снежинка вырастает в снежный ком,

Статья от экспертов

Китайские пословицы и поговорки как элементы высококонтекстной коммуникации в англоязычных СМИ Китая

Статья посвящена изучению китайских пословиц и поговорок как элементов высококонтекстной коммуникации в англоязычном политическом дискурсе СМИ Китая по международным проблемам. Материалом для исследования послужили китайские масс-медийные источники на английском языке TheChinaDaily, ThePeople’sDaily, TheGlobalTimes (2013-2018). Фигуральные смыслы, аллегории, аналогии и намёки, заключённые в пословицах и поговорках, создают особое пространство непрямой референции, актуализируют интерпретационные усилия адресата, что свойственно высококонтекстному общению. Исследование развивает направление «функциональная паремиология в кросс-культурной парадигме». Доказано, что в статьях международной тематики сохраняются элементы традиционного высококонтекстного общения, что является естественным выражением китайской дискурсивной личности. В то же время, вследствие того, что англоязычные СМИ Китая нацелены на международную аудиторию, происходит сознательное сбалансированное сочетание высококонтекст...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Логика»

Понятие «Переход в другой род»

логическая ошибка в доказательстве, имеет две разновидности: а) «кто слишком мало доказывает, тот ничего не доказывает»; б) «кто слишком много доказывает, тот ничего не доказывает».

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot