умозаключение, основывающееся на сходстве отношений между предметами из качественно отличных областей действительности, связь которых имеет только символическое значение.
свободно мог распоряжаться как своим имуществом, так и находящимися в его владениях «душами»; помещик мог, фигурально... Поскольку крепостное право фактически являлось аналогом рабства, скрывающегося под другим названием,
Сравнение в риторике подразделяется на сравнение-аргумент и сравнение-троп. В соответствии с этим все виды рекламных сравнений делятся следующим образом. Сравнениеаргумент – это сопоставление товара с аналогом: реальный, условный («обычный порошок»), или товар из смежного сектора. К этой же группе относится сравнение реклам. Сравнение-троп – это риторический прием, усиливающий воздействие на адресата. Здесь выделяются фигуральное сравнение, сопоставление и метафора.
Сущность эффекта снежного кома
Определение 2
Экономический эффект снежного кома является фигуральным... Наименование данного эффекта произошло от аналогии, когда маленькая снежинка вырастает в снежный ком,
Статья посвящена изучению китайских пословиц и поговорок как элементов высококонтекстной коммуникации в англоязычном политическом дискурсе СМИ Китая по международным проблемам. Материалом для исследования послужили китайские масс-медийные источники на английском языке TheChinaDaily, ThePeople’sDaily, TheGlobalTimes (2013-2018). Фигуральные смыслы, аллегории, аналогии и намёки, заключённые в пословицах и поговорках, создают особое пространство непрямой референции, актуализируют интерпретационные усилия адресата, что свойственно высококонтекстному общению. Исследование развивает направление «функциональная паремиология в кросс-культурной парадигме». Доказано, что в статьях международной тематики сохраняются элементы традиционного высококонтекстного общения, что является естественным выражением китайской дискурсивной личности. В то же время, вследствие того, что англоязычные СМИ Китая нацелены на международную аудиторию, происходит сознательное сбалансированное сочетание высококонтекст...
(argumentum ad hominem) – подмена доказательства истинности или ложности выдвинутого тезиса свидетельствами выдающихся заслуг, научного авторитета, или, наоборот, отрицательных качеств, умственной ограниченности человека, выдвинувшего и обосновывающего этот тезис.
обоснование утверждения или действия путем ссылки на какой-то авторитет. А. к а. необходим, хотя и недостаточен, в случае обоснования предписаний (команд, директив, законов государства и т. п.). Он важен также при обсуждении ценности советов, пожеланий, методологических и иных рекомендаций. Данный аргумент должен учитываться при оценке предостережений, просьб, обещаний, угроз и т. п. Несомненна роль авторитета и, соответственно, апелляции к нему едва ли не во всех практических делах.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.