Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
тип текста в РR в виде истории, на-писанной в достаточно неформальном легком информативном стиле иногда с элементом развлекательности. Как правило, история плавно разворачивается по схеме: описание — объяснение — оценка. Главная задача здесь — упоминание в СМИ в наиболее привлекательном для читателя виде.
текстовым жанрам относятся традиционные, такие как авторская колонка, новость, репортаж, и новые - фичеры
Жанры необходимы как для удобства журналиста, которому достаточно только выбрать наиболее подходящую форму для своего материала, так и для удобства читателя, который, идентифицировав жанр, сможет сразу же понять, что за информация ему будет предложена. В данной статье автор исследует такой жанр эмоциональной публицистики как фичер. Фичер – история, написанная от третьего лица, но такая, что также дает возможность пережить случившееся.Этот жанр уже давно пользуется огромной популярностью в мировой журналистике, а украинские информационные агентства только сейчас начинают его познавать.
В данной статье популярные на российском разговорном и музыкальном радио короткие записные передачи (хронометраж от 1 до 3 минут), в основе которых истории на различные темы, рассматриваются как новый радиожанр. Автор изучил историю жанра «стори» на российском радио и проблемы, связанные с использованием программ в этом жанре.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве