Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
тип текста в РR в виде истории, на-писанной в достаточно неформальном легком информативном стиле иногда с элементом развлекательности. Как правило, история плавно разворачивается по схеме: описание — объяснение — оценка. Главная задача здесь — упоминание в СМИ в наиболее привлекательном для читателя виде.
текстовым жанрам относятся традиционные, такие как авторская колонка, новость, репортаж, и новые - фичеры
Жанры необходимы как для удобства журналиста, которому достаточно только выбрать наиболее подходящую форму для своего материала, так и для удобства читателя, который, идентифицировав жанр, сможет сразу же понять, что за информация ему будет предложена. В данной статье автор исследует такой жанр эмоциональной публицистики как фичер. Фичер – история, написанная от третьего лица, но такая, что также дает возможность пережить случившееся.Этот жанр уже давно пользуется огромной популярностью в мировой журналистике, а украинские информационные агентства только сейчас начинают его познавать.
В данной статье популярные на российском разговорном и музыкальном радио короткие записные передачи (хронометраж от 1 до 3 минут), в основе которых истории на различные темы, рассматриваются как новый радиожанр. Автор изучил историю жанра «стори» на российском радио и проблемы, связанные с использованием программ в этом жанре.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне