Формализация социальная
целенаправленное формирование стандартных, безличных образцов поведения в правовых, организационных и социокультурных формах.
предполагает персональный характер обучения с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающегося, бережное и уважительное отношение к его интересам и потребностям.
Характеристика феноменологической модели образования и ее представители
Определение 3
Феноменологическая...
Феноменологическая модель образования, предусматривает полный и адекватно соответствующий человеческой...
Представители феноменологической модели образования ориентируют на создание эффективных условий по самопознанию...
В рамках феноменологической модели образования ее представителями большое значение уделялось организации...
Основными источниками и способами получения фактов, представители феноменологической модели образования
В соответствии с существующей классификацией наружных загрязнений поверхностей нагрева котлов систематизированы представления, необходимые для составления физических моделей процессов и для обоснования натурных и лабораторных экспериментов. Выделена роль теплофизических свойств и, в частности, теплопроводности, в эволюции слоевой структуры, показаны основные физические и химические факторы, определяющие развитие отложений.
, которая исследует становление, развитие и функционирование социальных систем в качестве целостных образований...
Основным элементом этих образований являются люди, которые имеют друг с другом устойчивые социальные...
общностей и моделей социального управления....
Субъективистский подход отражен в концепции символического интеракционизма, феноменологической теории...
Феноменологическая теория предполагает восстановление связей между жизненным миром и более абстрактными
Рассматриваются проблемы, связанные с включением в содержание школьного образования религиозного компонента. Раскрываются методологические ресурсы феноменологического подхода к описанию и изучению религии. Предлагаются к рассмотрению структурная модель религиозного феномена и методические следствия ее применения в образовательных целях.
целенаправленное формирование стандартных, безличных образцов поведения в правовых, организационных и социокультурных формах.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека; поиск максимально точной формулировки общего идеального образа такого человека.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне