Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фаза внедрения товара на рынок

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

первая стадия жизненного цикла товара, цель маркетинга на данной стадии – создать рынок для нового товара.

Научные статьи на тему «Фаза внедрения товара на рынок»

Жизненный цикл продукта

присутствует на рынке и пользуется спросом (начинается он с момента выхода товара на рынок и завершается...
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа): выведение продукта на рынок (внедрение...
) рост зрелость спад (упадок) Рассмотрим вкратце каждый из этапов Внедрение (выведение) продукта на...
Таким образом, стадия выведения товара на рынок характеризуется слабым ростом продаж....
роста Основные характеристики: быстрый рост продаж если продукт «приживается» на рынке и переходит в фазу

Статья от экспертов

Стратегическое управление инновационным развитием коммерческой организации

Усиление конкуренции на российском рынке, связанное с достижением многими его сегментами фазы зрелости и активным проникновением на российский рынок зарубежных компаний, требует поиска эффективных способов адаптации коммерческих организаций к меняющейся бизнес-среде. На наш взгляд, первым и главным шагом на пути совершенствования управления компаниями, придания ему инновационного характера, является внедрение в практику управления стратегии инновационного развития. 1. Актуальность разработки стратегии Поиск наиболее результативных вариантов вложения ресурсов, соответствующих долгосрочным целям компании и учитывающих ситуацию на рынке, предполагает разработку обоснованных мер, планов, программ, проектов достижения намеченных целей, учитывающих научно-технический и производственный потенциалы, а также рыночно-сбытовые возможности организации. Новые цели требуют выхода на новые критерии равновесия в системе, новые решения, новые организационные структуры, т. е. порождают необходимость ...

Научный журнал

Реклама и стадии жизненного цикла товара

В системе маркетинга жизненный цикл товарной продукции состоит из четырех базовых стадий: внедрение;...
На стадии внедрения новый товар только только выходит на рынок....
Если товару удастся успешно перейти в фазу роста, издержки производства начинают снижаться, при этом...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Начальной фазой жизни товара выступает его выведение на рынок...
На стадии внедрения продукта на рынок его реклама должна быть тактичной и осторожной, но при этом высокоинтенсивной

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot