Для этого используются различные методы анализа внешней и внутренней средыпредприятия, особое внимание... Факторы маркетинговой средыпредприятия
Маркетинговая средапредприятия формируется под воздействием... факторы;
внешние и внутренние факторы;
поддающиеся и неподдающиеся контролю со стороны предприятия;... В зависимости от источника возникновения факторы маркетинговой средыпредприятия могут быть внешними... Внешниефакторы поддаются контролю со стороны предприятия, в то время как факторамивнешней маркетинговой
В настоящее время в развитых странах наблюдается кардинальное изменение отношения предпринимательства к экологии. Практически повсеместно, по крайней мере на уровне крупнейших компаний, экология ставится в качестве одной из главных задач развития корпоративной стратегии бизнеса. Предпринимательство больше не рассматривает экологический фактор как помеху своему развитию, а скорее как новые возможности, средство повышения конкурентоспособности. В свою очередь, именно эти основные направления совершенствования предпринимательской активности способны стать тем краеугольным камнем, который позволит разрешить противоречие между задачами развития и охраны окружающей среды, реализовав концепцию устойчивого развития.
В соответствии с этим маркетинговая средапредприятия делится на следующие группы:
внешняя маркетинговая... Более того, внешняя маркетинговая средапредприятия формируется из макро- и микро- маркетингового окружения... хозяйствующего субъекта, собранной путем исследования внутренней и внешнейсредыпредприятия.... Основными факторамивнешней макро-маркетинговой среды считаются природно-географические условия хозяйствования... К базовым факторамвнешней микро-маркетинговой среды принято относить поведенческие особенности потребителей
Предмет. Финансовая устойчивость компании одно из требований, позволяющих удовлетворить ее собственников, инвесторов, акционеров и прочих стейкхолдеров. Если финансовое состояние предприятия ухудшается, зачастую это может привести к его банкротству. Проанализировав ухудшающиеся факторы микрои макросреды, можно заранее спрогнозировать банкротство и провести эффективные мероприятия по его предотвращению. В статье рассматриваются факторы, влияющие на риск банкротства, а также представлена модель его прогнозирования. Цели. Выявить внешние и внутренние факторы, в наибольшей степени влияющие на риск банкротства, а также построить модель прогнозирования банкротства предприятий строительной отрасли. Методология. В работе применялся метод логистической регрессии, с помощью которого были выявлены факторы, в наибольшей степени влияющие на банкротство компаний; также построена модель прогнозирования банкротства. Полученная модель сформирована на основании данных средних и малых предприятий стро...
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.
предприниматель, который изыскивает средства для организации бизнеса и тем самым берет на себя предпринимательский риск; предприниматель, принимающий на себя риск основания нового бизнеса или новой компании.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.