Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Факторы производства образовательных услуг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

недифференцированные вводимые ресурсы, доступные в неагрегированной форме на рынках факторов производства (земля, неквалифицированный труд, капитал).

Научные статьи на тему «Факторы производства образовательных услуг»

Экономика социокультурной сферы

, распространение и использование культурных, образовательных, информационных и иных социально-значимых...
Факторы развития и типология социокультурных предприятий В основе экономики социокультурной сферы лежит...
, определяется системой общественных потребностей, зависящих от разных факторов: демографических и социальных...
К ним можно отнести учреждения культуры и искусства, а также образовательные организации....
Процесс производства продукта (оказания услуги). Контроль качества продукции.

Статья от экспертов

Анализ проблем ценообразования на рынке образовательных услуг

Среди факторов, определяющих динамику предложений и, следовательно, процесс формирования цен на рынке образовательных услуг, выделяются: цена ресурса, деятельность государства (налоги и дотации), наличие взаимозаменяемых и взаимодополняемых услуг, уровень образовательных технологий, степень монополизации производства данного вида услуг

Научный журнал

Тенденции международного рынка образовательных услуг высшего образования

Указанное предопределило возрастание значимости образовательных услуг в системе факторов реализации экономического...
специалистов, участвующих в решении научно-технических задач, обеспечивающих инновационное обновление производства...
услуги; разработка и внедрение новых концепций экспорта образовательных услуг высшего образования;...
услуг происходит за счет повышения качества и разнообразия предоставляемых образовательных услуг, а...
поколения образовательными услугами, иными словами, за счет повышения доступности образовательных услуг

Статья от экспертов

Внутренний маркетинг в системе обеспечения конкурентоспособности высших учебных заведений

В статье рассмотрены проблемы экономических отношений на рынке образовательных услуг, место внутреннего маркетинга в системе обеспечения конкурентоспособности высших учебных заведений, факторы, влияющие на поведение участников указанного рынка. Выявлены характеристики и особенности образовательных услуг, их производства и потребления. Рассмотрена конкурентоспособность образовательного учреждения на рынке образовательных услуг.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночная стратегия

план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot