Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
недифференцированные вводимые ресурсы, доступные в неагрегированной форме на рынках факторов производства (земля, неквалифицированный труд, капитал).
, распространение и использование культурных, образовательных, информационных и иных социально-значимых...
Факторы развития и типология социокультурных предприятий
В основе экономики социокультурной сферы лежит...
, определяется системой общественных потребностей, зависящих от разных факторов:
демографических и социальных...
К ним можно отнести учреждения культуры и искусства, а также образовательные организации....
Процесс производства продукта (оказания услуги).
Контроль качества продукции.
Среди факторов, определяющих динамику предложений и, следовательно, процесс формирования цен на рынке образовательных услуг, выделяются: цена ресурса, деятельность государства (налоги и дотации), наличие взаимозаменяемых и взаимодополняемых услуг, уровень образовательных технологий, степень монополизации производства данного вида услуг
Указанное предопределило возрастание значимости образовательных услуг в системе факторов реализации экономического...
специалистов, участвующих в решении научно-технических задач, обеспечивающих инновационное обновление производства...
услуги;
разработка и внедрение новых концепций экспорта образовательных услуг высшего образования;...
услуг происходит за счет повышения качества и разнообразия предоставляемых образовательных услуг, а...
поколения образовательными услугами, иными словами, за счет повышения доступности образовательных услуг
В статье рассмотрены проблемы экономических отношений на рынке образовательных услуг, место внутреннего маркетинга в системе обеспечения конкурентоспособности высших учебных заведений, факторы, влияющие на поведение участников указанного рынка. Выявлены характеристики и особенности образовательных услуг, их производства и потребления. Рассмотрена конкурентоспособность образовательного учреждения на рынке образовательных услуг.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве