Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Факторы и группы стратегического влияния

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.

Скачать

Научные статьи на тему «Факторы и группы стратегического влияния»

Направления стратегического планирования муниципального образования

Стратегическое планирование муниципального образования основано на учете факторов влияния внешней среды...
не имеет смысла из-за влияния таких факторов как непредсказуемость политики градообразующих предприятий...
Декларативный характер стратегическому планированию муниципальных образований передает влияние таких...
Игнорирование факторов стратегического развития способно оказать серьезное влияние на последствия такого...
Влияние таких факторов приводит к массовой безработице на территории муниципального образования, снижению

Статья от экспертов

Политический аспект стратегического состояния предприятия

В статье освещены политический и экономический аспекты оценки стратегического положения предприятия. Выявлены факторы и группы стратегического влияния, проанализированы связи между факторами влияния и фирмой. Сформулирован политический аспект стратегии предприятия.

Научный журнал

Методологические основы разработки стратегии развития муниципального образования

Таким образом, на сегодняшний момент основным фактором, определяющим направления и уровень развития местной...
обоснованно критикуется в теории публичного управления, поскольку он не дает возможности учитывать факторы...
выявление проблемных аспектов в подведомственных системе местного самоуправления сферах; выявление факторов...
влияния и текущего состояния территории; разработка на базе прогноза стратегических целей, задач и...
безопасности местного сообщества; группой разработки концепции жилищно-коммунального комплекса; группой

Статья от экспертов

Анализ и особенности влияния факторов внешней среды на экономические результаты развития объектов стратегического планирования

Актуальность излагаемой научной проблемы статьи состоит в определении изменений экономических результатов, эффективности деятельности отраслевых составляющих сферы услуг от влияния факторов внешней среды, что позволяет достигать им планируемых в долгосрочном периоде экономических результатов. Принятие управленческих решений о проведении структурно-организационных преобразований, выполнение проектов инвестирования в обновление и модернизацию основного капитала, создание технологических, процессных и продуктовых новшеств непосредственно связано с анализом влияния таких факторов внешней среды как экономические, социо-культурные, нормативно-правовые, политические, инновационные. Структура статьи сформирована на основе изложения влияния конкретных групп факторов внешней среды на конкурентоспособность и экономические результаты развития отраслевых составляющих сферы услуг на основе технологии стратегического планирования; соблюдения логической последовательности изложения материала, устан...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Внешнее управление (судебная санация)

процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности, передача полномочий по управлению должником внешнему управляющему.

🌟 Рекомендуем тебе

Профильная диверсификация

вид диверсификации, при котором компания расширяет сферы своей деятельности в отрасли, обладающие «стратегическим соответствием», т.е. имеющие схожие с данной компанией цепочки создания стоимости, что создает возможность объединения различных производств в единую систему и максимального использования эффекта кривой опыта для снижения издержек производства. В противоположность профильной диверсификации существует непрофильная диверсификация (несвязанная, диверсификация в новые отрасли).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)

функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер