Коммуникативные качества речи
свойства речи, которые проявляются в процессе общения и характеризуют степень её совершенства.
представляет собой фразеологизированные предложения, являющиеся готовыми языковыми средствами.
Этикетная формула «можно (,) пожалуйста» в современном русском языке
Вопрос о пунктуационном оформлении...
конструкций с этикетными маркерами является актуальным для современного русского языка, поскольку он...
формул обращения с семантикой просьбы....
Появление этой новой этикетной формулы в русском языке можно объяснить разными причинами:
Распространение...
Таким образом, пунктуационное оформление этикетной формулы «можно (,) пожалуйста», являющееся новой для
Статья посвящена исследованию речевых этикетных формул, используемых в рекламном дискурсе. Подробно рассматриваются комплимент, обращение, благодарность, благопожелание, приветствие. Обосновывается вывод о том, что успешность рекламной коммуникации во многом определяется правильным выбором речевых средств воздействия на адресата.
Этикетные речевые жанры в дискурсе радио
Определение 1
Этикетные речевые жанры являются частью...
Динамические процессы в этикетных речевых жанрах на радио
Речевые жанры, имеющие этикетную природу, не...
некогда строгие формулы речевого взаимодействия диктора и слушателей....
Так, в сферу этикетных формул приветствия/прощания проникают фразы «привет всем», «до связи», «услышимся...
Помимо этого, западноевропейские речевые этикетные формулы проникают в традиционные жанры приветствия
Данная статья затрагивает проблемы речевой коммуникации, различные уровни вежливости при ведении беседы, представляет этапы общения. Рассматриваются ситуации, в которых используются этикетные формулы приветствия.
свойства речи, которые проявляются в процессе общения и характеризуют степень её совершенства.
знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей в деловой сфере, позволяющие устанавливать психологический контакт с деловыми партнерами, добиваться точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнеров, направлять его к желаемому результату.
ценности и правила этики, которых должны придерживаться работники организации в своей деятельности. Правила содержат права, обязанности и ответственность за неисполнение обязанностей или превышение прав.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне