Коммуникации
сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из которых необходим для того, чтобы сделать мысли одного человека понятными для другого.
представляет собой фразеологизированные предложения, являющиеся готовыми языковыми средствами.
Этикетная формула «можно (,) пожалуйста» в современном русском языке
Вопрос о пунктуационном оформлении...
конструкций с этикетными маркерами является актуальным для современного русского языка, поскольку он...
формул обращения с семантикой просьбы....
Появление этой новой этикетной формулы в русском языке можно объяснить разными причинами:
Распространение...
Таким образом, пунктуационное оформление этикетной формулы «можно (,) пожалуйста», являющееся новой для
Статья посвящена исследованию речевых этикетных формул, используемых в рекламном дискурсе. Подробно рассматриваются комплимент, обращение, благодарность, благопожелание, приветствие. Обосновывается вывод о том, что успешность рекламной коммуникации во многом определяется правильным выбором речевых средств воздействия на адресата.
Этикетные речевые жанры в дискурсе радио
Определение 1
Этикетные речевые жанры являются частью...
Динамические процессы в этикетных речевых жанрах на радио
Речевые жанры, имеющие этикетную природу, не...
некогда строгие формулы речевого взаимодействия диктора и слушателей....
Так, в сферу этикетных формул приветствия/прощания проникают фразы «привет всем», «до связи», «услышимся...
Помимо этого, западноевропейские речевые этикетные формулы проникают в традиционные жанры приветствия
Данная статья затрагивает проблемы речевой коммуникации, различные уровни вежливости при ведении беседы, представляет этапы общения. Рассматриваются ситуации, в которых используются этикетные формулы приветствия.
сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из которых необходим для того, чтобы сделать мысли одного человека понятными для другого.
свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых её миссией и стратегией развития, находящий выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Компоненты корпоративной культуры: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика.
речевые штампы, образованные в результате влияния официальноделового стиля на нейтральную речь.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве