Бренд нишевый
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
любая красочная или описательная характеристика продукта и его изготовителя, представленная в виде трафарета, штампа, надписи, рельефа на единице потребительской тары, а также листевкладыше или ярлыке, прилагаемых или прикрепляемых к каждой единице товара.
Что такое этикетка
Определение 1
Этикетка – это знак, который создается при помощи текста и изображения...
История развития дизайна этикетки
Этикетки известны с древних времен....
Этикетка....
Поле этикетки наполняли вручную....
Самоклеящиеся этикетки.
Общие сведения об этикетках
Определение 1
Этикетка – знак графики или текста, который наносят...
Обычно этикетки делают самоклеящимися....
требования, которые предъявляются к продуктовым этикеткам....
Производителю в этикетке важна ее стоимость и быстрота создания....
Как создают этикетки для продуктов питания
Обычно этикетки для продуктов питания создают посредством
В данной статье рассмотрена система радиочастотной идентификации, ее основные функции, а так же проведено сравнение технологии радиочастотной идентификации с технологией штрихового кодирования. Были выявлены наиболее значимые факторы, препятствующие внедрению и активному использованию RFID-этикеток, и приведены возможности сокращения расходов предприятий благодаря их введению. Определены и проанализированы современные способы производства RFID-этикеток и тенденции их развития, а так же отрасли хозяйства, для которых оно представляет наибольший интерес.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
зависит от состава и структуры веществ или материалов, входящих в товары или упаковку.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне