Автономная этика
тип этической теории, которая обосновывает мораль, исходя из ее собственных законов, придает ее принципам самодовлеющий смысл; противостоит гетерономной этике,объясняющей нравственность из внешнего по отношению к ней начала.
область этического знания, учитывающая, в отличие от фундаментально-теоретического, специфику объекта и целей как особых нормативно-ценностных подсистем, конкретизирующих фундаментально-теоретические принципы и нормы морали применительно к определенным ситуациям и сферам жизнедеятельности людей.
блоков:
историю морали и этических учений;
теорию морали и этических учений;
этикет;
прикладную этику...
Прикладная этика получила широкое распространение в конце XX века....
Необходимость существования и развития прикладной этики можно рассмотреть, как социальный и индивидуальный...
При этом прикладная этика - это современная модификация традиционного этического учения, она фактически...
Прикладная этика рассматривает также и этикет, как свод правил общения и поведения людей.
В статье рассматриваются основные точки зрения по вопросу о специфике прикладной этики, проводится различие между прикладной и практической этикой. Автор делает вывод о сходстве механизма реализации нравственных ценностей в праве и прикладной этике и показывает различия между ними.
Примером прикладной этики можно назвать: ситуативную этику, этикет....
Предмет прикладной этике сегодня подлежит активным дискуссиям....
Проблемы современной прикладной этики имеют предельный и открытый характер....
Прикладная этика включает в себя: экологическую этику, биоэтику, политическую этику и прочие области...
В связи с этим прикладную этику считают «новой стадией развития этики», особенным качеством современной
тип этической теории, которая обосновывает мораль, исходя из ее собственных законов, придает ее принципам самодовлеющий смысл; противостоит гетерономной этике,объясняющей нравственность из внешнего по отношению к ней начала.
норма педагогической морали, определяющая характер взаимоотношений «педагог - учащийся»: с одной стороны, доверие воспитанника основано на убеждении в правоте педагога и свидетельствует о высоком профессионализме и нравственных качествах педагога, с друго й - доверие педагога апеллирует к лучшим качествам воспитуемого и стимулирует его самосовершенствование.
понятие морального сознания, в котором предъявляемые к людям нравственные требования выражаются в виде образа нравственно совершенной личности, представления о человеке, воплотившем в себе все наиболее высокие моральные качества (добродетели).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве