Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Этапы жизненного цикла продукции

Предмет Менеджмент
Разместил 🤓 yaroslavabeeci
👍 Проверено Автор24

исследование и проектирование, изготовление, обращение (транспортировка, хранение, реализация), эксплуатация или потребление, регенерация (восстановление) или утилизация.

Научные статьи на тему «Этапы жизненного цикла продукции»

Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара

Особенности осуществления маркетинговой деятельности на различных этапах жизненного цикла товара Длительность...
жизненных циклов товаров и отдельных его этапов неодинакова и зависит от множества факторов, определяющую...
Для каждого этапа жизненного цикла товара характерна реализация своей группы маркетинговых мероприятий...
На самой ранней стадии жизненного цикла – еще на этапе принятия решения о производстве товара – основополагающая...
целями которого выступают повышение эффективности каждого отдельно взятого этапа жизненного цикла с

Статья от экспертов

Содержание этапов жизненного цикла продукции и ее стоимостные характеристики

Даны основные термины и понятия, определяющие процесс определения стоимости жизненного цикла. Проанализированы стадии и определены основные виды работ выполняемых на протяжении жизненного цикла. Определена универсальная структура затрат применимая как к отдельной стадии так и к полному жизненному циклу. Сформулированы основные требования к модели оценки стоимости жизненного цикла

Научный журнал

Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций

Основные этапы жизненного цикла товара Замечание 2 Жизненный цикл товара, вне зависимости от его...
На протяжении всего жизненного цикла товарной продукции существуют определённые стадии, именуемые этапами...
Стадии жизненного цикла товарной продукции....
Первоосновой жизненного цикла товарной продукции так называемый «нулевой» этап, который совпадает с технологической...
Данный этап жизненного цикла характеризуется быстрым ростом объемов продаж.

Статья от экспертов

Особенности маркетинговой деятельности на этапах жизненного цикла наукоемкой продукции

В статье рассмотрен общий подход к управлению жизненным циклом наукоемкой продукции, выявлены варианты построения кривой жизненного и рыночного циклов изделий, сформулированы особенности маркетинговой деятельности на предрыночных этапах жизненного цикла наукоемкой продукции. Особенностью проведенного исследования является выделение вариантов поведения кривой жизненного цикла наукоемкой продукции в зависимости от поведения на рынке, а также обоснование мероприятий маркетингового характера, которые должны быть предусмотрены на этапах осуществления научных исследований и опытно-конструкторских и технологических разработок. Тесная взаимосвязь характера поведения наукоемких изделий на рынке и маркетинговых мероприятий обусловливает необходимость проактивного маркетинга, выстраивания стратегии позиционирования, начиная с бизнес-идеи. В конечном счете, управление маркетинговой деятельностью с ранних стадий разработок и освоения позволяет более точно оценить рыночную конъюнктуру, параметры ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Генерическая стратегия компании

позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.

🌟 Рекомендуем тебе

Нерегулярный спрос

состояние спроса, при котором уровень сбыта колеблется в зависимости от различных факторов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot