Автоматизированные складские системы
управляемая компьютером погрузочно-разгрузочная техника для размещения и извлечения товаров на складе.
исследование и проектирование, изготовление, обращение (транспортировка, хранение, реализация), эксплуатация или потребление, регенерация (восстановление) или утилизация.
Особенности осуществления маркетинговой деятельности на различных этапах жизненного цикла товара
Длительность...
жизненных циклов товаров и отдельных его этапов неодинакова и зависит от множества факторов, определяющую...
Для каждого этапа жизненного цикла товара характерна реализация своей группы маркетинговых мероприятий...
На самой ранней стадии жизненного цикла – еще на этапе принятия решения о производстве товара – основополагающая...
целями которого выступают повышение эффективности каждого отдельно взятого этапа жизненного цикла с
Даны основные термины и понятия, определяющие процесс определения стоимости жизненного цикла. Проанализированы стадии и определены основные виды работ выполняемых на протяжении жизненного цикла. Определена универсальная структура затрат применимая как к отдельной стадии так и к полному жизненному циклу. Сформулированы основные требования к модели оценки стоимости жизненного цикла
Основные этапы жизненного цикла товара
Замечание 2
Жизненный цикл товара, вне зависимости от его...
На протяжении всего жизненного цикла товарной продукции существуют определённые стадии, именуемые этапами...
Стадии жизненного цикла товарной продукции....
Первоосновой жизненного цикла товарной продукции так называемый «нулевой» этап, который совпадает с технологической...
Данный этап жизненного цикла характеризуется быстрым ростом объемов продаж.
В статье рассмотрен общий подход к управлению жизненным циклом наукоемкой продукции, выявлены варианты построения кривой жизненного и рыночного циклов изделий, сформулированы особенности маркетинговой деятельности на предрыночных этапах жизненного цикла наукоемкой продукции. Особенностью проведенного исследования является выделение вариантов поведения кривой жизненного цикла наукоемкой продукции в зависимости от поведения на рынке, а также обоснование мероприятий маркетингового характера, которые должны быть предусмотрены на этапах осуществления научных исследований и опытно-конструкторских и технологических разработок. Тесная взаимосвязь характера поведения наукоемких изделий на рынке и маркетинговых мероприятий обусловливает необходимость проактивного маркетинга, выстраивания стратегии позиционирования, начиная с бизнес-идеи. В конечном счете, управление маркетинговой деятельностью с ранних стадий разработок и освоения позволяет более точно оценить рыночную конъюнктуру, параметры ...
управляемая компьютером погрузочно-разгрузочная техника для размещения и извлечения товаров на складе.
вид менеджмента, предусматривающий обоснование эффективных управленческих решений, распределение заданий между исполнителями и контроль их выполнения.
потребность, негативно отражающаяся на развитии общества и индивида.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве