исследование и проектирование, изготовление, обращение (транспортировка, хранение, реализация), эксплуатация или потребление, регенерация (восстановление) или утилизация.
Научные статьи на тему «Этапы жизненного цикла продукции»
Особенности осуществления маркетинговой деятельности на различных этапахжизненногоцикла товара
Длительность... жизненныхциклов товаров и отдельных его этапов неодинакова и зависит от множества факторов, определяющую... Для каждого этапажизненногоцикла товара характерна реализация своей группы маркетинговых мероприятий... На самой ранней стадии жизненногоцикла – еще на этапе принятия решения о производстве товара – основополагающая... целями которого выступают повышение эффективности каждого отдельно взятого этапажизненногоцикла с
Даны основные термины и понятия, определяющие процесс определения стоимости жизненного цикла. Проанализированы стадии и определены основные виды работ выполняемых на протяжении жизненного цикла. Определена универсальная структура затрат применимая как к отдельной стадии так и к полному жизненному циклу. Сформулированы основные требования к модели оценки стоимости жизненного цикла
Основные этапыжизненногоцикла товара
Замечание 2
Жизненныйцикл товара, вне зависимости от его... На протяжении всего жизненногоцикла товарной продукции существуют определённые стадии, именуемые этапами... Стадии жизненногоцикла товарной продукции.... Первоосновой жизненногоцикла товарной продукции так называемый «нулевой» этап, который совпадает с технологической... Данный этапжизненногоцикла характеризуется быстрым ростом объемов продаж.
В статье рассмотрен общий подход к управлению жизненным циклом наукоемкой продукции, выявлены варианты построения кривой жизненного и рыночного циклов изделий, сформулированы особенности маркетинговой деятельности на предрыночных этапах жизненного цикла наукоемкой продукции. Особенностью проведенного исследования является выделение вариантов поведения кривой жизненного цикла наукоемкой продукции в зависимости от поведения на рынке, а также обоснование мероприятий маркетингового характера, которые должны быть предусмотрены на этапах осуществления научных исследований и опытно-конструкторских и технологических разработок. Тесная взаимосвязь характера поведения наукоемких изделий на рынке и маркетинговых мероприятий обусловливает необходимость проактивного маркетинга, выстраивания стратегии позиционирования, начиная с бизнес-идеи. В конечном счете, управление маркетинговой деятельностью с ранних стадий разработок и освоения позволяет более точно оценить рыночную конъюнктуру, параметры ...
процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут