Прием «Если бы»
приём для нахождения актёром подлинного, продуктивного и целесообразного действия в предлагаемых обстоятельствах роли, заключающийся в постано ке в вопроса: «как бы я действовал, если бы находился в данных обстоятельствах?»
самостоятельный номер разговорного жанра, исполняемый одним актером, в к-ром он (актер) раскрывает свое отношение к явлениям жизни, свое мировоззрение: это сатирико-публицистическое обозрение на злобу дня.
Вновь ставший популярным в начале XXI столетия стихотворный фельетон вызвал необходимость оценить степень его новаторства. Поэтому автор предлагаемой статьи берет за основу принципы сравнительно-исторического анализа. Прежде всего воссоздаются и осмысливаются признаки решительных жанровых преобразований, осуществленных Н. Некрасовым и представителями его школы в процессе прозаизации поэзии. А затем устанавливаются основные этапы эволюция стихотворного фельетона на протяжении полутора веков, выделяются сменяющие друг друга разновидности: очерково-обозренческая, стилизованная, балладная, монологическая, памфлетная, эстрадная и т. п. Дается краткая характеристика каждой из них. На обозначенном фоне и рассматриваются далее произведения современных поэтов-публицистов: Д. Быкова, И. Иртеньева, В. Емелина, Л. Каганова. Учитываются особенности проблематики, преобладающие форматы, творческие решения. В результате делается вывод о том, что по-настоящему неожиданных жанровых открытий наши совр...
приём для нахождения актёром подлинного, продуктивного и целесообразного действия в предлагаемых обстоятельствах роли, заключающийся в постано ке в вопроса: «как бы я действовал, если бы находился в данных обстоятельствах?»
это самое сильное действие и в жизни, и на сцене.
пространство, предназначенное для театральной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве