Абсолютизм культурный
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
сравнительно новый термин, предложенный биологом В. П. Морозовым (1985) для давно известной и изучавшейся в психологии способности распознавать по звуку голоса (в частности, говорящего) человека его эмоциональное состояние
Ребенок с дефектами лишен одного (или даже сразу нескольких) видов восприятия мира, включая:
слух;
зрение...
При частичном снижении слуха или даже глухоте на одно ухо у ребенка нельзя говорить о том, что у него...
Особенности развития детей с разными нарушениями
Нарушение слуха, в первую очередь, повлияет на развитие...
У детей нет слуха, а значит, реагировать на все события они просто не могут....
Если ребенок рождается с полной потерей слуха, то данный дефект не особо влияет на эмоциональное развитие
The article is about a certain phenomenon that can be called an «emotional ear», which plays an important role in the interaction between actors. The term itself dates back to 1985 when it was introduced by professor Vladimir Morozov. When on stage, the actors not only listen to the partners’ text, they try to perceive and percept the implied part of it, which is written between the lines. And what they do is react to that very vibe of the implicit. Perception as a part of communication can be more active than the act of reciting itself. The ability to listen plays an important role in acting on stage, because it creates genuine interaction. When the partners not only hear each other, but listen respectively to what is being said, their speech becomes emotional and spontaneous. Otherwise the act of speech may come to a mere mechanical declamation. The question is how the feeling of novelty in apprehension can be created every single time? It becomes possible when introducing inflect...
Особенности развития эмоциональной сферы у дошкольника с нарушениями слуха
Развитие эмоций и чувств у...
Развитие эмоций у детей с нарушениями слуха
На развитие эмоциональной сферы дошкольников с нарушением...
В состав факторов, которые благоприятно влияют на эмоциональное развитие дошкольника с нарушением слуха...
Среди основных направлений в развитии эмоциональной сферы у дошкольника с нарушенным слухом можно выделить...
В обычных условиях воспитания дошкольникам с нарушением слуха мало доступно восприятие речевых эмоционально
В статье представлены основные результаты экспериментального исследования уровня эмоционального слуха, его особенностей у подростков с легкой умственной отсталостью. Выделены закономерности идентификации и интерпретации эмоций по голосу, описаны взаимосвязи эмоционального слуха с другими психологическими свойствами личности.
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
в теории восприятия Дж. Гибсона, «приглашающее» (манящее) качество воспринимаемых предметов и событий
тест специального интеллекта, предназначенный для оценивания уровня развития физико-технического мышления человека
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве