Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
демонстрация одной главной выгоды продукции в... Рациональная мотивация для второй стратегии:
недопустимо наличие открытых заявлений о выгодах, они должны... Эмоциональная мотивация для третьей стратегии включает:
точная эмоциональная передача потребности в... открытого сравнения в результате борьбы с сильным соперником;
упоминание в сообщении не больше семи выгод... и использование итогового сообщения о выгоде.
Изучается, какая из стратегий — «Выгоды» или «Риски» (положительное и отрицательное эмоциональное воздействие соответственно) — оценивается как более эффективная в телевизионной рекламе, а также какие особенности аудитории (пол респондентов, их уровень экстраверсии и нейротизма) влияют на эмоциональное воздействие стратегий. Исследование проводилось с опорой на теорию перспективы Д. Канемана и А. Тверски, согласно которой одна и та же информация, представленная в терминах выигрыша и потери, по-разному влияет на принятие поведенческих решений. В рекламе товаров стратегии «Выгоды» и «Риски» оцениваются как одинаковые по эффективности (на примере рекламы фильтров для очистки воды). В социальной рекламе стратегия «Риски» оценивается как более эффективная по сравнению со стратегией «Выгоды» (на примере социальной рекламы «Пристегни ремень»). У девушек стратегии «Выгоды» и «Риски» вызывают более сильную типичную эмоциональную реакцию (положительные и отрицательные эмоции соответственно) и...
рекламного позиционирования в маркетинге, основанный на фокусировании и выборе конкретных аспектов выгоды... Выгоды отражают способность торговой марки качественно и полно удовлетворять потребности покупателей.... Выгоды показывают, чего именно желает покупатель.... Эмоции характеризуют то, что чувствует покупатель (его эмоциональные переживания).... Кроме того, существует и третья форма – основанная на акцентировании ярко выраженной эмоциональнойвыгоды
В статье описывается инновационный подход к позиционированию бренда образовательного учреждения, условно обозначенный как «Модель двухмерного восприятия бренда образовательного учреждения». Основная идея данного подхода заключается в сочетании рациональной стороны познания и чувственного восприятия действительности: традиционного образовательного процесса, где преобладает практицизм, и творческого компонента, где доминирует свобода самовыражения с предельной индивидуализацией.
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут