Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
удовлетвореность от покупки и использования товара определенной марки, воспринимаемая посредством чувств и переживаний потребителями.
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
демонстрация одной главной выгоды продукции в...
Рациональная мотивация для второй стратегии:
недопустимо наличие открытых заявлений о выгодах, они должны...
Эмоциональная мотивация для третьей стратегии включает:
точная эмоциональная передача потребности в...
открытого сравнения в результате борьбы с сильным соперником;
упоминание в сообщении не больше семи выгод...
и использование итогового сообщения о выгоде.
Изучается, какая из стратегий — «Выгоды» или «Риски» (положительное и отрицательное эмоциональное воздействие соответственно) — оценивается как более эффективная в телевизионной рекламе, а также какие особенности аудитории (пол респондентов, их уровень экстраверсии и нейротизма) влияют на эмоциональное воздействие стратегий. Исследование проводилось с опорой на теорию перспективы Д. Канемана и А. Тверски, согласно которой одна и та же информация, представленная в терминах выигрыша и потери, по-разному влияет на принятие поведенческих решений. В рекламе товаров стратегии «Выгоды» и «Риски» оцениваются как одинаковые по эффективности (на примере рекламы фильтров для очистки воды). В социальной рекламе стратегия «Риски» оценивается как более эффективная по сравнению со стратегией «Выгоды» (на примере социальной рекламы «Пристегни ремень»). У девушек стратегии «Выгоды» и «Риски» вызывают более сильную типичную эмоциональную реакцию (положительные и отрицательные эмоции соответственно) и...
рекламного позиционирования в маркетинге, основанный на фокусировании и выборе конкретных аспектов выгоды...
Выгоды отражают способность торговой марки качественно и полно удовлетворять потребности покупателей....
Выгоды показывают, чего именно желает покупатель....
Эмоции характеризуют то, что чувствует покупатель (его эмоциональные переживания)....
Кроме того, существует и третья форма – основанная на акцентировании ярко выраженной эмоциональной выгоды
В статье описывается инновационный подход к позиционированию бренда образовательного учреждения, условно обозначенный как «Модель двухмерного восприятия бренда образовательного учреждения». Основная идея данного подхода заключается в сочетании рациональной стороны познания и чувственного восприятия действительности: традиционного образовательного процесса, где преобладает практицизм, и творческого компонента, где доминирует свобода самовыражения с предельной индивидуализацией.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
карманный формат рекламного издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве