также причинами короткого замыкания Основными источниками блуждающих токов являются:
Железнодорожные пути...
Трамвайные пути.
Электрифицированные дороги....
Основным источником блуждающего тока являются электрифицированные пути....
Схема возникновения блуждающего тока от электрифицированного транспорта, оказывающего негативное воздействие...
Схема возникновения блуждающего тока от электрифицированного транспорта.
Статья от экспертов
В статье рассмотрены вопросы моделирования процессов электропотребления на тягу на участках с горным профилем пути. Имитационное моделирование проведено для серии вариантов с различными параметрами графика движения грузовых поездов и сохранением неизменными нормообразующих факторов. Полученные в ходе имитационного моделирования результаты изменения объема электропотребления электроподвижным составом и уровня небаланса энергии для существующих участков постоянного и переменного тока позволили перейти к описанию результатов на основе регрессионного анализа и аппарата нейронных сетей. Выполнено сравнение результатов различных моделей для оценки изменения объемов электропотребления и небаланса электроэнергии и выбраны модели с наилучшими результатами приближения, что позволяет их использовать для оценки графиков движения поездов по критерию энергетической эффективности.
Назначение и типы контактных сетей
Определение 1
Контактная сеть – это техническое сооружение электрифицированных...
Схемы питания контактных сетей
При техническом обслуживании контактных сетей железнодорожных путей, без...
также границы участков обслуживания применяются такие понятия, как развернутые и эксплуатационные длины электрифицированных...
железнодорожных путей, которые равняются сумме длин всех анкерных участков контактных сетей в заданных...
Отличие узловой схемы от раздельной заключается в наличии электрической связи между подвесками путей.
Статья от экспертов
Рассматривается достаточно простой и эффективный способ навигации поезда на электрифицированных участках железной дороги, основанный на регистрации фиксаторов контактной сети фотодатчиком и последующей обработкой их числа в бортовом компьютере по предлагаемому алгоритму. Ожидаемая точность определения местоположения поезда на пути составляет ±1 метр.