Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
путь, снабженный воздушным контактным проводом или контактным рельсом для обеспечения электрической тяги.
также причинами короткого замыкания Основными источниками блуждающих токов являются:
Железнодорожные пути...
Трамвайные пути.
Электрифицированные дороги....
Основным источником блуждающего тока являются электрифицированные пути....
Схема возникновения блуждающего тока от электрифицированного транспорта, оказывающего негативное воздействие...
Схема возникновения блуждающего тока от электрифицированного транспорта.
В статье рассмотрены вопросы моделирования процессов электропотребления на тягу на участках с горным профилем пути. Имитационное моделирование проведено для серии вариантов с различными параметрами графика движения грузовых поездов и сохранением неизменными нормообразующих факторов. Полученные в ходе имитационного моделирования результаты изменения объема электропотребления электроподвижным составом и уровня небаланса энергии для существующих участков постоянного и переменного тока позволили перейти к описанию результатов на основе регрессионного анализа и аппарата нейронных сетей. Выполнено сравнение результатов различных моделей для оценки изменения объемов электропотребления и небаланса электроэнергии и выбраны модели с наилучшими результатами приближения, что позволяет их использовать для оценки графиков движения поездов по критерию энергетической эффективности.
Назначение и типы контактных сетей
Определение 1
Контактная сеть – это техническое сооружение электрифицированных...
Схемы питания контактных сетей
При техническом обслуживании контактных сетей железнодорожных путей, без...
также границы участков обслуживания применяются такие понятия, как развернутые и эксплуатационные длины электрифицированных...
железнодорожных путей, которые равняются сумме длин всех анкерных участков контактных сетей в заданных...
Отличие узловой схемы от раздельной заключается в наличии электрической связи между подвесками путей.
Рассматривается достаточно простой и эффективный способ навигации поезда на электрифицированных участках железной дороги, основанный на регистрации фиксаторов контактной сети фотодатчиком и последующей обработкой их числа в бортовом компьютере по предлагаемому алгоритму. Ожидаемая точность определения местоположения поезда на пути составляет ±1 метр.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
единица подвижного состава железных дорог, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне