Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
электровозы, электропоезда и электросекции, оборудованные тяговыми электродвигателями, получающими питание от контактной сети или собственных аккумуляторных батарей, накопителей электроэнергии.
Электромагнитный гальванометр, который состоит из неподвижной катушки с током и подвижного магнита....
Электродинамический гальванометр, в котором в качестве неподвижного и подвижного элементов используются...
Вибрационный гальванометр, являющиеся разновидностью зеркальных гальванометров, у которых частота колебаний подвижных...
Тепловой гальванометр, в состав которого входит проводник с током (который становится длиннее при нагреве...
Апериодический гальванометр, в состав которого входят балансирующие элементы, успокоитель, арретир, пружины
Рассмотрена история создания кафедры для подготовки специалистов по электрическому подвижному составу.
Состав и виды приводов промышленных роботов
Определение 1
Привод – это совокупность устройств,...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В общем случае в состав привода промышленного робота входят...
Особенность приводов промышленных роботов - взаимосвязанная групповая работа приводов всех степеней подвижности...
Помимо двигателя в состав привода входят передаточные устройства, усилители мощности, корректирующие...
Они применяются в легких и средних роботах при степени подвижности 2-3.
Целью статьи являются анализ работы городского электрического транспорта страны на основе теоретико-методологических принципов, обоснованное освещение наиболее распространенных общих проблем транспортных предприятий и поиск путей обеспечения их безубыточной работы. Определены ключевые проблемы в деятельности городского электротранспорта, дана их характеристика, выявлены вызывающие их предпосылки, а также оценены их возможные дальнейшие проявления. Обеспечение комплексной и одновременной реализации определенных в статье мероприятий даст возможность существенно улучшить состояние дел в такой важной социально-экономикоэкологической сфере, как городской электрический транспорт.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами пятников соединительной балки тележки.
выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне