Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Эластичность контактной подвески (железной дороги)

Предмет Железнодорожный транспорт
👍 Проверено Автор24

физическая характеристика контактной подвески железной дороги, определяемая как отношение высоты подъема контактного провода к силе нажатия токоприемника железнодорожного электроподвижного состава, вызвавшей подъем контактного провода.

Скачать

Научные статьи на тему «Эластичность контактной подвески (железной дороги)»

Контактная сеть

электрифицированных железных дорог и других видов общественного электротранспорта, которое предназначено...
Предотвратить отрыв токоприемника можно при помощи использования эластичной подвески и регулировки натяжения...
контактная подвеска (два контактных провода, два несущих троса)....
Данная схема используется для питания участков железной дороги с небольшими межподстанционными зонами...
Она осуществляется при помощи секционирования контактной сети и используется на участках железной дороги

Статья от экспертов

Метод расчета эластичности контактной подвески на основе простой конечноэлементной модели. Измерения эластичности

В статье рассмотрена математическая модель контактной подвески, построенная на основе метода конечных элементов и позволяющая выполнять расчеты эластичности с высокой точностью. В числе преимуществ модели простота, доступность для воспроизведения, универсальность. Перспективная область применения расчеты контактных подвесок для высоких скоростей движения в соответствии международными требованиями. Приведено сравнение результатов расчетов на основе модели с экспериментальными данными, полученными при испытаниях скоростной контактной подвески на участке Лихославль Калашниково Октябрьской железной дороги в 2005 2009 гг. Описаны усовершенствованные приборы и методы измерений, использованные при проведении экспериментов.

Научный журнал

Особенности токосъема межрегиональних электропоездов

При увеличении скорости ЭПС на железных дорогах Украины возникла необходимость совершенствования конструкции контактных подвесок и токоприемников. Появление на стальных магистралях электропоездов, способных развивать скорость до 160 км/час, выявило проблемы при токосъеме, которых раньше не существовало из-за более низкой скорости ЭПС. Оказалось, что смонтированная еще в начале 60-х годов компенсированная контактная подвеска, рассчитанная на скорость до 160 км/час, не в состоянии обеспечить надежный токосъем, так как экспериментально проверить ее технические характеристики не удавалось из-за более низкой скорости ЭПС. В статье рассмотрены некоторые особенности токосъема у межрегиональных электропоездов и приведен анализ изменения коэффициента неравномерности эластичности типовых контактных подвесок, эксплуатируемых в Украине, от температуры окружающей среды. Показано, что при модернизации контактной сети под скоростное движение необходимо изменять конструктивные параметры контактных ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»

Аварийная крэш-система

устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.

🌟 Рекомендуем тебе

База четырехосной тележки

расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами пятников соединительной балки тележки.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер