электрифицированных железных дорог и других видов общественного электротранспорта, которое предназначено...
Предотвратить отрыв токоприемника можно при помощи использования эластичной подвески и регулировки натяжения...
контактная подвеска (два контактных провода, два несущих троса)....
Данная схема используется для питания участков железной дороги с небольшими межподстанционными зонами...
Она осуществляется при помощи секционирования контактной сети и используется на участках железной дороги
Статья от экспертов
В статье рассмотрена математическая модель контактной подвески, построенная на основе метода конечных элементов и позволяющая выполнять расчеты эластичности с высокой точностью. В числе преимуществ модели простота, доступность для воспроизведения, универсальность. Перспективная область применения расчеты контактных подвесок для высоких скоростей движения в соответствии международными требованиями. Приведено сравнение результатов расчетов на основе модели с экспериментальными данными, полученными при испытаниях скоростной контактной подвески на участке Лихославль Калашниково Октябрьской железной дороги в 2005 2009 гг. Описаны усовершенствованные приборы и методы измерений, использованные при проведении экспериментов.
При увеличении скорости ЭПС на железных дорогах Украины возникла необходимость совершенствования конструкции контактных подвесок и токоприемников. Появление на стальных магистралях электропоездов, способных развивать скорость до 160 км/час, выявило проблемы при токосъеме, которых раньше не существовало из-за более низкой скорости ЭПС. Оказалось, что смонтированная еще в начале 60-х годов компенсированная контактная подвеска, рассчитанная на скорость до 160 км/час, не в состоянии обеспечить надежный токосъем, так как экспериментально проверить ее технические характеристики не удавалось из-за более низкой скорости ЭПС. В статье рассмотрены некоторые особенности токосъема у межрегиональных электропоездов и приведен анализ изменения коэффициента неравномерности эластичности типовых контактных подвесок, эксплуатируемых в Украине, от температуры окружающей среды. Показано, что при модернизации контактной сети под скоростное движение необходимо изменять конструктивные параметры контактных ...