Автоматическая блокировка
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
провод контактной подвески железной дороги, предназначенный для передачи и съема с него электрического тока токоприемником железнодорожного электроподвижного состава.
электрифицированных железных дорог и других видов общественного электротранспорта, которое предназначено...
(используется в карьерах), поперечно-цепная контактная подвеска (контактный провод висит на проволоках...
контактная подвеска (два контактных провода, два несущих троса)....
Данная схема используется для питания участков железной дороги с небольшими межподстанционными зонами...
Она осуществляется при помощи секционирования контактной сети и используется на участках железной дороги
В статье приведена усовершенствованная математическая модель теплового состояния полоза токоприемника для расчета распределения его температуры при взаимодействии с различными подвесками, в том числе с двойным контактным проводом. Модель учитывает неравномерность контактного нажатия токоприемника на провода вдоль пролета подвески и между ними, позволяет использовать базы данных вагона-лаборатории испытания контактной сети, рассчитывать тепловые режимы полоза на различных участках электрифицированных железных дорог, включая переходные процессы между ними. В работе приведены графики плотности распределения зигзага контактного провода высокоскоростной линии Москва - Санкт-Петербург, определены переходные и установившиеся тепловые состояния полоза при взаимодействии токоприемника с контактным проводом.
Система электроснабжения железных дорог включает в себя обеспечение в необходимом количестве электрической...
Все схемы питания подвижного состава железных дорог имеют общую структурную схему, которая состоит из...
В данном случае в состав тяговой сети входит питающий провод с током, который противоположен току контактной...
подвески....
подвесками двух путей, а также обеспечения защиты фидеров контактной сети.
При увеличении скорости ЭПС на железных дорогах Украины возникла необходимость совершенствования конструкции контактных подвесок и токоприемников. Появление на стальных магистралях электропоездов, способных развивать скорость до 160 км/час, выявило проблемы при токосъеме, которых раньше не существовало из-за более низкой скорости ЭПС. Оказалось, что смонтированная еще в начале 60-х годов компенсированная контактная подвеска, рассчитанная на скорость до 160 км/час, не в состоянии обеспечить надежный токосъем, так как экспериментально проверить ее технические характеристики не удавалось из-за более низкой скорости ЭПС. В статье рассмотрены некоторые особенности токосъема у межрегиональных электропоездов и приведен анализ изменения коэффициента неравномерности эластичности типовых контактных подвесок, эксплуатируемых в Украине, от температуры окружающей среды. Показано, что при модернизации контактной сети под скоростное движение необходимо изменять конструктивные параметры контактных ...
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами пятников соединительной балки тележки.
груз, снятый с железнодорожного транспортного средства после железнодорожной перевозки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве