стадия жизненного цикла железнодорожного подвижного состава от ввода в эксплуатацию до утилизации, включающая использование по назначению, транспортирование,хранение.
Научные статьи на тему «Эксплуатация железнодорожного подвижного состава»
инфраструктуры и владельцев подвижногосостава.... В Америке большая часть подвижногосостава и инфраструктуры находится в руках частных грузовых компаний... Компаниями, владеющими подвижнымсоставом.... Достаточно часто эксплуатация собственного подвижногосостава осуществляется совместно с подвижнымсоставом... Кроме того, в парк подвижногосостава внедряются более совершенные и комфортные модели вагонов.
Цель: Изучение механизма образования отложений уплотненных снеговых масс на поверхностях подвагонного пространства и ходовой части подвижного состава, исследование формирования мик роклиматических условий в нишах ходовых устройств при взаимодействии воздушных масс набегающего потока с конвективными потоками, возникающими при работе тормозного оборудования. Методы: Проводятся разработка твердотельных моделей в программном комплексе SolidWorks, реализация cfd-анализа методом конечных объемов в модуле FlowSimulation на базе численного решения системы уравнений Навье-Стокса. Результаты: Благодаря численному моделированию, установлено наличие центробежно-поперечной зоны текучей среды за поверхностью обода колеса, вследствие которой происходит вынос капель в радиальном направлении, налипающих на металлические части подвагонного пространства, создавая белый тип ледяных образований, способных увеличиваться в размерах из-за процесса торможения. Для перенаправления потока, содержащего снеговы...
объектов из одной точки пространства в другую путем эксплуатациижелезнодорожного транспорта.... существенными изменениями, во-первых, объемов перевозок грузов и пассажиров, во-вторых, использования подвижного... состава, в-третьих, уровня цен на все виды ресурсов.... Метод коэффициентов влияния - используется в случае изменения качественных показателей использования подвижного... состава.
В статті наведені результати досліджень особливостей взаємодії кузовів вагонів з технологічними пристроями закріплення відносно палуб залізничнопоромних суден. Проведені дослідження дозволять забезпечити міцність, надійність та збереження одиниць рухомого складу при експлуатації в міжнародному залізнично-водному сполученні і підвищити надійність перевезення вантажів у міжнародних напрямках.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут