Мобильный телефон
пользовательское устройство для мобильной телефонии.
в физических науках эксперимент — это метод исследования, в ходе которого в исследуемый процесс умышленно вносятся изменения, последствия которых отслеживаются и измеряются. Эксперимент позволяет естествоиспытателю контролировать все факторы, которые могут воздействовать на изучаемый феномен. В социологии полный контроль (если он вообще возможен) достигается редко, и многие исследования более точно могут быть названы неконтролируемыми наблюдениями. В таких исследованиях для обеспечения некоторой оценки причины и следствия могут использоваться различные методы. Одним из них является метод контрольной группы, который уменьшает, хотя и не устраняет полностью, действие неконтролируемых факторов. Когда предметом исследования являются социальные процессы, и оказывается невозможным использование контрольных групп, а это наиболее распространенная исследовательская ситуация, может быть предпринята попытка причинного моделирования данных.
Психология наряду со структурно-аналитическим методом широко использует экспериментально-генетический...
Модификацией экспериментально-генетического метода является лонгитюдное исследование....
Экспериментально-генетический метод был разработан и впервые применен Л.С....
Экспериментально-генетический метод с большим успехом применялся в исследованиях А.Н....
Черты и особенности экспериментально-генетического метода
Основной отличительной чертой этого метода
В работе дана характеристика методам моделирования наиболее распространённой патологии пародонта – гингивита. Всего представлено 7 моделей гингивита, в основе которых лежат различные патогенетические принципы, что очень важно для поиска наиболее эффективных средств и способов для лечения и профилактики этой патологии. Все представленные модели воспроизведения гингивита разработаны и применяются в ГУ «Институт стоматологии НАМН».
Определение 1
Экспериментальные методы в психологии — это методы, в основе которых лежит направленное...
;
Психофизиологический метод,
Метод интервью и беседы;
Наблюдение,
Анализ продуктов деятельности;
Экспериментальный...
Особенности и виды экспериментальных методов
Научно-психологические исследования могут быть теоретического...
В целом их можно свести к экспериментальным методам или наблюдению....
Проведение экспериментальных исследований
Использование экспериментальных методик в рамках экспериментальных
Данная статья носит теоретический характер. Посвящена проблеме педагогического моделирования, понятию модели в науке, понятию педагогической модели. Рассматривается развитие понимания модели в разные исторические эпохи. Приводятся существенные различия модели и ее аналога при проведении экспериментальной работы. Дается представление о педагогическом моделировании и цели проведения моделирования, а также взаимосвязи педагогической теории и практики. Также в статье приводится пример организации экспериментальной работы, в том числе педагогического моделирования и периодизации проведения эксперимента по конкретной теме.
пользовательское устройство для мобильной телефонии.
понятием роли обозначается набор социально определяемых атрибутов и ожиданий, связанных с той или иной социальной позицией. Половые роли соответственно — это атрибуты и ожидания, связанные с различными гендерами, с существованием в обществе в качестве мужчины или женщины. Еще один термин, который иногда используется для обозначения этих специализированных половых ролей, — половое разделение труда. Подобно ролям в целом половые роли могут рассматриваться различным образом: либо как имеющие лишь отчасти жесткий характер (в этом случае подчеркивается, что они определяются в ходе взаимодействия), либо как жестко фиксированные и имеющие предписывающий характер. Последняя трактовка определяется теорией функционализма, согласно которой половые роли подобно любым другим отражают устоявшиеся социальные нормы и образцы социализации. В США и Британии в середине ХХ в. социально определяемые роли мужчин и женщин резко отличались друг от друга. От женщин ожидались сосредоточенность на домашних и семейных делах, уход за детьми и мужем, воспитание детей либо при полном отсутствии работы вне дома, либо при неполном рабочем дне, позволяющем выполнять все обязанности по дому. От тех женщин, что имели оплачиваемую работу, ожидалось выполнение своего рода «женской работы», представлявшей в сущности продолжение их половых ролей, например, работы учителями, сиделками, секретарями у мужчин-менеджеров или работы по обслуживанию посетителей магазинов и ресторанов. В то время в социологии господствовал функционализм, и функционалистская концепция половых ролей не подвергалась сомнению. С тех пор изменились и реальный мир, и социология. Половое разделение труда стало менее жестким. Феминизм способствовал изменению взглядов на содержание половых ролей как со стороны женщин, так и со стороны мужчин. Существующие образцы женской занятости свидетельствуют о том, что многие женщины не следуют более традиционным предписаниям, касающимся «соответствующей» для женщины работы, и не наделяют домашние обязанности абсолютным приоритетом. Постепенно вместе с развитием симметричной семьи изменились и отношения между мужчинами и женщинами. Что касается социологии, то роли в целом уже не считаются некими жесткими предписаниями. В то же время социологи, анализируя патриархат и развивая такую область, как гендерная социология, изучают природу и происхождение традиционных половых ролей. Однако положения о социальной детерминации половых ролей, выдвигаемые социологами, оспариваются рядом психологов. По мнению последних, биологические различия между мужчинами и женщинами означают, что между их ролями существуют фундаментальные и непреодолимые различия.
человек, занимающийся социальной деятельностью.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне