Атрибуция предметов
(лат. аttributio – приписывание) – выявление присущих предмету признаков: физических свойств, функционального назначения, истории происхождения и бытования.
область культурно-образовательной деятельности, основу которой составляет экскурсия с целью ознакомления с памятниками истории и культуры, объектами природы, а также достопримечательными местами, промышленными предприятиями, научными, культурными и образовательными организациями и учреждениями. Экскурсионное дело объединяет теорию, практику, методику, содержание, управление и организацию экскурсионной работы.
Осенью $1922$ г. при Московском университете была открыта кафедра экскурсионного дела и краеведения,...
Особенности экскурсионного дела в СССР
Все особенности осуществления экскурсионной деятельности обсуждались...
музейно-экскурсионного институтов....
Главным недостатком экскурсионного дела данного периода выступала повсеместная идеологизация общественной...
дело приобретает профессиональный характер.
В статье рассматривается эволюция экскурсионного дела в российской практике, анализируются причины изменения подходов к разработке и организации экскурсий, замены традиционной экскурсии на интерактивные варианты экскурсионной деятельности.
Так, исходя из содержания, экскурсии делятся на следующие категории:
Обзорные или многоплановые;
Тематические...
Классификация экскурсионных объектов
Определение 2
Экскурсионные объекты – это объекты, которые...
Экскурсионные объекты также имеют свою классификацию....
Туристам должны показываться различные экскурсионные объекты....
экскурсионной группы.
В ходе работы изучены существующие и перспективные предложения на рынке экскурсионных и инновационных услуг города Симферополя, а именно: тематико-историческая, военно-патриотическая, этнографическая экскурсии; планируемые фестивали «Скифская пшеница», проанализированы проблемы и перспективы экскурсионного дела в Симферополе.
(лат. аttributio – приписывание) – выявление присущих предмету признаков: физических свойств, функционального назначения, истории происхождения и бытования.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
совокупность музеев, существующих на определенной территории.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне