Стратегическиесемьи
являютсяобобщающейформойпредпринимательствафирм, которыенеконкурируютдругсдругом, имеютвзаимодополняющуюстратегию, зависят друг от друга в процессе достижения успеха на рынке.
по договору франчайзинга производитель или единоличный распространитель продукта или услуги, защищенных торговой маркой, дает эксклюзивные (уникальные) права на распространение на данной территории своей продукции или услуг независимым предпринимателям (розничным торговцам) в обмен на получение от них платежей при условии соблюдения технологий производственных и обслуживающих операций.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведенной продукции....
Распределение товаров на рынке состоит их двух элементов:
передача прав собственности от продавца к...
Изменение статуса предполагает передачу прав собственности на товар другому владельцу, а перемещение...
Но ведет к росту затрат на реализацию и снижению контроля....
) права на сбыт товаров от имени производителя.
В статье представлена история создания группы компаний «Ростагроэкспорт» одного из крупнейших производителей молочной продукции в России. Автором детально изложена эволюция стратегий развития группы от агрессивного демпинга до выпуска премиальной продукции и предложения эксклюзивных услуг (спортивно-оздоровительного отдыха), показаны предпосылки их разработки и условия реализации, особенности создания полярных стратегий, дополняющих основные направления деятельности группы и характерных для периода корпоративной зрелости. В своем ускоренном развитии группа последовательно переходила от стратегии лидерства по издержкам к стратегии вертикальной интеграции и дифференциации и далее к стратегии диверсификации, минимизируя риски, оптимизируя многообразные бизнес-процессы, расширяя свой производственный и торговый потенциал, создавая межотраслевую корпорацию, включающую предприятия сельского хозяйства, пищевой промышленности и торговли, спортивно-туристской сферы и т. д. Значительное место...
до мест ее реализации, в которых конечные потребители могут приобрести продукт, а также созданием условий...
в маркетинге – интенсивное, селективное или эксклюзивное распределение....
При этом заключается так называемое соглашение об эксклюзивных правах как товаропроизводителя, так и...
Одним из вариантов реализации стратегии селективного распределения выступает франчайзинг....
продукции потребителям.
являютсяобобщающейформойпредпринимательствафирм, которыенеконкурируютдругсдругом, имеютвзаимодополняющуюстратегию, зависят друг от друга в процессе достижения успеха на рынке.
счет, открываемый банком своим банкам-корреспондентам, на который вносятся все суммы, получаемые или выдаваемые по их поручению. по счетам «лоро», как правило, начисляются проценты и комиссионные вознаграждения за выполненное поручение.
отдельные действия в отношении товаров и транспортных средств, совершаемые лицами и таможенными органами в соответствии с таможенным кодексом при таможенном оформлении товаров и транспортных средств.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне