рациональное поведение человека, ориентированное на цели, средства и результаты, возникающее под влиянием экономических факторов, отраженных в психике человека, проявляющееся через человеческие решения и выбор относительно альтернативного использования ограниченных ресурсов.
Основные понятия организационного поведения
Основная особенность организационного поведения заключается... Экономическоеповедение организаций
В настоящее время исследование экономическогоповедения организации... процессы и проводить эффективную экономическую политику.... Сегодня в экономической науке нет четкой классификация видов экономическогоповедения.... Традиционно принято выделять следующие основные виды экономическогоповедения организации, реализация
Классическая экономическая теория традиционно рассматривает экономическое поведение как рациональное, но единой интерпретации рациональности в экономике не существует. В статье рассматривается классическая концепция рациональности и анализируются ограничения ее применения к объяснению реального экономического поведения. Процесс принятия решений состоит в комбинации ресурсного и целевого аспектов, соответственно ограничения рациональности налагаются в области доступа к ресурсам, целеполагания и механизмов их комбинации, т. е. обоснования поведенческого акта. Эти три аспекта ограничивают область применения классической рациональности и соответственно опирающихся на нее рыночных подходов к построению социально-экономической системы, что позволяет сделать вывод о необходимости разграничения рационального и регулятивного подходов к функционированию общества.
Экономическая модель потребительского поведения
Одной из основных моделей принятия решения о покупке... товара или услуги, как базового результата потребительского поведения считается экономическая модель.... Согласно экономической модели основными факторами, которые предопределяют поведение потребителей в условиях... Таким образом, фундаментальной основой потребительского экономическогоповедения считается эффективность... Экономические блага и потребности как основа формирования потребительского экономическогоповедения
В
должностное лицо, осуществляющее общее руководство деятельностью сотрудника, постановку задач и контроль их выполнения сотрудником. Организует и распределяет работы среди непосредственных подчиненных, несет ответственность за общие итоги деятельности подразделения. Административный руководитель обеспечивает профессиональное развитие подчиненных, принимает решения об их приеме и увольнении.
процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.
фирма, которая действует более чем в одной стране, трансформируя получаемые ею преимущества в области исследований и разработок, производства, финансов, маркетинга в разных странах в более низкие издержки и более высокую свою репутацию, что недоступно конкурентам, действующим только на внутреннем рынке.