Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост... , а также повышают ценность туристского продукта в целом.... Функции инноваций
Основные функции инноваций:
привлекают в производство новые производительные силы,... Принципы инноваций
К основным принципам инноваций в туризме относят:
Научность.... Стратегия инновационного развития должна учитывать ресурсные возможности территории (финансовые, экономические
В статье представлены теоретические подходы и результаты эмпирических исследований взаимосвязи ценностей культуры, экономических установок и отношений к инновациям в России. Согласно результатам исследования, экономическому развитию в России способствует важность ценностей Интеллектуальной и Аффективной Автономии и Мастерства, т. е. ценностей независимости и активности индивида, а препятствуют ценности Принадлежности и Иерархии, которые поддерживают установки экономического патернализма и негативно связаны с уровнем психологического благополучия личности. Выявлены универсальные культурные факторы, способствующие и препятствующие продуктивным инновативным установкам россиян вне зависимости от возраста и этнической принадлежности: ценности Интеллектуальной Автономии и Мастерства способствуют, а ценности Иерархии препятствуют инновативным диспозициям личности.
Инновации в экономике являются основой экономического развития и прогресса.... приобретают новую роль и ценность.... Инновации выступают важным фактором экономического развития.... Инновации стали основой экономического прогресса.... Понятие «инновации» и ее экономического значения впервые были введено в экономическую теорию Й.
Экономическая ценность инновации заключается в ее способности приносить дополнительную прибыль. В связи с этим, обязательным условием осуществления инновационного процесса является коммерциализация его результатов, то есть внедрение инноваций в хозяйственную деятельность с получением экономического эффекта.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
использование значимых научных результатов путем создания дочерних научно-технических и инновационных фирм, а также инновационное обслуживание предприятий, которое может быть предметом межотраслевого использования.
обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.
научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе.