конструктивная часть тяговой железнодорожной единицы, обеспечивающая ее движение (качение) в рельсовой колее; представляет собой повозку с колесными парами, в которой размещается необходимое энергетическое и вспомогательное оборудование.
Научные статьи на тему «Экипаж подвижного состава»
контролеров, а также технической службы автотранспортного предприятия, которая ответственна за подготовку подвижного... состава к выпуску на линию и за проведение дневных технических осмотров транспортных средств.... движение автобусов согласуется и координируется с движением других видов пассажирского транспорта;
подвижный... графика движения автобусов и сроки перевода на него определяются конкретными условиями эксплуатации подвижного... состава.
Викладена удосконалена методика математичного моделювання рухомого складу та колії. Приведена методика може бути використана та використовувається для взаємодії колії та будьяких рейкових екіпажей при швидкостях руху понад 140 км/год
состава;
техническое состояние подвижногосостава;
пути следования подвижногосостава;
развитие маршрутной... Данная группа показателей представлена удельной площадью помещений, частотой уборки подвижногосостава... , температурой и влажностью воздуха, освещенностью, уровнем шума и вибрации в подвижномсоставе и т.... Показатели своевременности оценивают движение подвижногосостава в соответствии с объявленным расписанием... состава к выполнению конкретной перевозки (укомплектованность экипажем, спасательными средствами, обеспеченность
Статья посвящена трем вопросам. 1. В нормативной литературе по вписыванию в габарит подвижного состава имеются ошибки и трудно понимаемые высказывания. 2. При ходовых испытаниях подвижного состава необходимо проверять достаточность заложенных в габарит запасов на динамику экипажа. 3. Приведены алгоритмы проектирования облика разных типов подвижного состава по условию вписывания в габарит.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут