выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна «эхо-фраза» в рекламных объявлениях большого объема.
Структура рекламного текста состоит из следующих компонентов:
заголовок;
подзаголовок
лид;
основной текст;
эхо-фраза... Завершающим элементом является эхо-фраза или рекламный слоган.... Это легко запоминаемая фраза, отражающая суть рекламного текста.... Благодаря построению фраз и выбранному стилю изложения тесты вызывают у читателей необходимые образы
В статье раскрываются структурные составляющие вербального текста в дискурсе наружной рекламы. Наружная реклама определяется как единство лингвистических и коммуникативных компонентов, сложное семиотическое целое. В ходе анализа выявлено, что главной спецификой дискурса наружной рекламы выступает «краткость» структурных элементов.
Вербальные компоненты рекламного текста
Слоган
Заголовок
Основной рекламный текст
Эхо-фраза
Значение... – витамины Супрадин
Эхо-фразаЭхо-фраза находится к конце рекламного текста.... Эхо-фраза является заключением рекламного текста, без которого он может выглядеть незаконченным.... В эхо-фразе целесообразно сформулировать основной посыл рекламного текста.... В качестве эхо-фразы может выступать название торговой марки, слоган рекламодателя, слоган рекламной
В статье сообщается о результатах определения функций сравнения в немецкой торгово-розничной рекламе. Автор констатирует предопределение функций сравнения общей характеристикой рекламы как непрямой формы убеждения и отмечает обусловленность функций, выполняемых компаративными единицами, задачами той части рекламного сообщения, в которой они размещаются: в слогане, заголовке, эхо-фразе.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.