Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Эффективность принятия маркетингового решения

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

мера полезности, относительный результат цены экономического риска от выбранного варианта решения маркетинговой задачи из множества рассматриваемых (возможных) альтернатив. Способность выбранного варианта решения маркетинговой задачи приносить экономический эффект.

Научные статьи на тему «Эффективность принятия маркетингового решения»

Маркетинговый анализ

Замечание 1 Заметим, что значение маркетингового анализа в процессе принятия управленческих решений...
как самостоятельная целостная система требует принятия управленческих решений, касающихся отдельных...
очень важное значение, особенно на стадии принятия решения в проведении конкретного мероприятия....
Место маркетингового анализа в процессе принятия решений Нужно отметить, что основным методологическим...
принципом в организации процессов принятия решений является системный подход к анализу ситуации в маркетинговом

Статья от экспертов

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА БАЗЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ LOGINOM ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАМПАНИЯМИ

В статье описывается разработка программного продукта для автоматизации процесса проверки корректности ссылок на электронные библиотечные системы в рабочих программах учебных дисциплин.

Научный журнал

Принятие маркетинговых решений в компании

Сущность принятия маркетинговых решений в компании Определение 1 Маркетинговые решения – это одна...
Процесс принятия маркетинговых решений в компании Маркетинговая деятельность сама по себе неразрывно...
Базовые этапы принятия маркетинговых решений в компании....
При выборе наилучшей альтернативы принято руководствоваться оценкой ее эффективности и рискованности....
Для того, чтобы обеспечит высокое качество и эффективность маркетинговых решений, эксперты рекомендуют

Статья от экспертов

Формирование информационной системы принятия маркетинговых решений птицеводческого предприятия на основе контроллинга

В статье представлена структурно-функциональная модель маркетинговой информационной системы птицеводческого предприятия на базе принципов и инструментов контроллинга, особенности моделирования маркетинговых решений на её основе, а также оценка эффективности её работы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot