Демографический фактор
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
мера полезности, относительный результат цены экономического риска от выбранного варианта решения маркетинговой задачи из множества рассматриваемых (возможных) альтернатив. Способность выбранного варианта решения маркетинговой задачи приносить экономический эффект.
Замечание 1
Заметим, что значение маркетингового анализа в процессе принятия управленческих решений...
как самостоятельная целостная система требует принятия управленческих решений, касающихся отдельных...
очень важное значение, особенно на стадии принятия решения в проведении конкретного мероприятия....
Место маркетингового анализа в процессе принятия решений
Нужно отметить, что основным методологическим...
принципом в организации процессов принятия решений является системный подход к анализу ситуации в маркетинговом
В статье описывается разработка программного продукта для автоматизации процесса проверки корректности ссылок на электронные библиотечные системы в рабочих программах учебных дисциплин.
Сущность принятия маркетинговых решений в компании
Определение 1
Маркетинговые решения – это одна...
Процесс принятия маркетинговых решений в компании
Маркетинговая деятельность сама по себе неразрывно...
Базовые этапы принятия маркетинговых решений в компании....
При выборе наилучшей альтернативы принято руководствоваться оценкой ее эффективности и рискованности....
Для того, чтобы обеспечит высокое качество и эффективность маркетинговых решений, эксперты рекомендуют
В статье представлена структурно-функциональная модель маркетинговой информационной системы птицеводческого предприятия на базе принципов и инструментов контроллинга, особенности моделирования маркетинговых решений на её основе, а также оценка эффективности её работы.
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве