Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
мера полезности, относительный результат цены экономического риска от выбранного варианта решения маркетинговой задачи из множества рассматриваемых (возможных) альтернатив. Способность выбранного варианта решения маркетинговой задачи приносить экономический эффект.
Замечание 1
Заметим, что значение маркетингового анализа в процессе принятия управленческих решений...
как самостоятельная целостная система требует принятия управленческих решений, касающихся отдельных...
очень важное значение, особенно на стадии принятия решения в проведении конкретного мероприятия....
Место маркетингового анализа в процессе принятия решений
Нужно отметить, что основным методологическим...
принципом в организации процессов принятия решений является системный подход к анализу ситуации в маркетинговом
В статье описывается разработка программного продукта для автоматизации процесса проверки корректности ссылок на электронные библиотечные системы в рабочих программах учебных дисциплин.
Сущность принятия маркетинговых решений в компании
Определение 1
Маркетинговые решения – это одна...
Процесс принятия маркетинговых решений в компании
Маркетинговая деятельность сама по себе неразрывно...
Базовые этапы принятия маркетинговых решений в компании....
При выборе наилучшей альтернативы принято руководствоваться оценкой ее эффективности и рискованности....
Для того, чтобы обеспечит высокое качество и эффективность маркетинговых решений, эксперты рекомендуют
В статье представлена структурно-функциональная модель маркетинговой информационной системы птицеводческого предприятия на базе принципов и инструментов контроллинга, особенности моделирования маркетинговых решений на её основе, а также оценка эффективности её работы.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне