Сценарий электронного курса
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
принцип психологии, согласно которому сознание как высшая интегральная форма психического отражения, личность, являющаяся человеком как носителем сознания, деятельность как форма взаимодействия человека с миром, в котором он достигает сознательно поставленной цели, существуют, проявляются и формируются не в своем тождестве, а в триединстве, определяемом диалектикой их причинноследственных связей, иными словами сознание – личностно и деятельно, личность – сознательна и деятельна, деятельность – сознательна и личностна.
личности, что привело к возникновению сознания и речи....
реальность сливается с ее субъективным представлением, а внешнее и внутреннее представлены в неразрывном единстве...
представляет собой одновременно и репрезентацию окружающей действительности, и отношение к ней, единство...
интеллекта и аффекта;
в сознании личности неразрывно сливается индивидуальное и социальное, значение...
Определение 2
Сознание, таким образом, представляет собой единство противоположностей: интеллекта
Для реализации концепции единства личности, психики, сознания и деятельности в лабораторном практикуме по дидактике физики необходимо совершенствование его содержания. Даны конкретные рекомендации по освоению известных и созданию новых элементов учебной физики в лабораторных работах студентов.
Рубинштейну принадлежит идея единства сознания и деятельности, положившая начало научному подходу в советской...
Принцип единства сознания и деятельности
Формирование общих принципов психологической науки происходило...
Рубинштейн в противовес декартовской концепции выдвигает положение о единстве сознания и деятельности...
Принцип единства сознания и деятельности становится основой объективных методов психологии....
Проанализировав все результаты исследований, Рубинштейн сформулировал принцип единства сознания и деятельности
Представлены выявленные в процессе анализа философской и психолого-педагогической и др. литературы теоретико-методологические основания развития личности и сохранения ее здоровья в системе непрерывного образования, предусматривающие реализацию в образовательном процессе: антропоцентрического, системнодеятельностного, личностно ориентированного, системного психолого-педагогического (психодидактического) подходов; принципов единства сознания и деятельности, единства сознания, личности и деятельности, принципов здоровьесбережения; педагогически обоснованного комплекса деятельностей и общения, который обеспечивал бы активное взаимодействие развивающейся личности с ее социальным окружением; трех взаимосвязанных составляющих процесса развития человека социализацию, индивидуализацию, персонализацию; самопознание обучающимися своих индивидуально-психологических особенностей, что является основанием их самовоспитания и саморазвития.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве