Информационно-коммуникативная система управления
система, включающая средства и каналы связи между субъектом и объектом управления, общение и обмен информацией между людьми, социальными общностями, хозяйственными системами и организациями.
один из принципов структурного построения фирмы, ориентированной на принципах маркетинга, означает, что любой сотрудник не подчиняется более чем одному вышестоящему лицу («начальник моего начальника — не мой начальник»).
командой является одним из важнейших аспектов успешного функционирования любого бизнеса....
коммуникации внутри команды, чтобы добиться единства целей и задач и достижения максимальных результатов...
Получение обратной связи от сотрудников для более эффективного руководства командой....
частью управления командой в маркетинге и менеджменте....
членом команды, обеспечивая ее вовлеченность и участие в процессе работы.
В статье установлена сущность понятия «цель команды управления» и выявлены требования к полноте формулировки цели. Определено количество целей, которое команда управления должна ставить перед собой. Описан процесс определения целей команды управления. Раскрыта процедура согласования целей команды управления.
и продемонстрировала вся проектная команда в целом....
такого подхода к оценке эффективности работы над проектом можно выделить следующее:
обеспечивается единство...
целей команды проекта;
повышается сплоченность и самоорганизованность команды проекта (можно сказать...
, что члены команды ощущают, что «они все в одной лодке»);
на уровне проектной команды, как правило,...
командой инкрементов пользователям;
регулярная работа команды над ошибками (т. е. их исправление);
соблюдение
Актуальность (контекст) тематики статьи. Командные виды спорта являются не только самыми зрелищными спортивными событиями, но и сложной деятельностью, предъявляющей к игрокам серьезные требования. Эффективность команды зависит как от высокого уровня игрового взаимодействия, так и от отношений, складывающихся между игроками. Работа выполнена на материале спортивных команд и посвящена исследованию феномена групповой сплоченности. Цель. Основной целью работы является исследование связи между уровнем сплоченности команды и субъективными переживаниями единства ее игроками. В качестве дополнительных переменных в исследовании присутствует вид спорта (футбол и волейбол) и уровень команды (любительская и профессиональная). В качестве базовой модели авторы выбирают 4-х факторную модель, описывающую сплоченность в спортивных командах. В работе также рассмотрен феномен возникновения совокупного субъекта в процессе совместной деятельности, когда участники ощущают себя единым целым и испытывают ч...
система, включающая средства и каналы связи между субъектом и объектом управления, общение и обмен информацией между людьми, социальными общностями, хозяйственными системами и организациями.
существенная информация, которой обладает субъект на момент принятия решений.
вероятность получения как отрицательного (проигрыш, убыток), так и положительного (выигрыш, прибыль) экономического результата.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне