Агрегатный метод ремонта железнодорожного подвижного состава
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
отдельный объект железнодорожного подвижного состава.
Техническая скорость – средняя скорость движения подвижного состава за промежуток времени, определяется...
Эксплуатационная скорость – средняя скорость движения подвижного состава с учетом остановок, связанных...
Таким образом, скорость доставки зависит не только от конструктивной скорости подвижного состава, но...
Себестоимость перевозки измеряют в денежных единицах (рублях) на 1 тонно-километр....
подвижного состава в единицу времени.
В статті наведені результати досліджень особливостей взаємодії кузовів вагонів з технологічними пристроями закріплення відносно палуб залізничнопоромних суден. Проведені дослідження дозволять забезпечити міцність, надійність та збереження одиниць рухомого складу при експлуатації в міжнародному залізнично-водному сполученні і підвищити надійність перевезення вантажів у міжнародних напрямках.
состава (вагона или автомобиля) на паром и вывода его с парома;
береговые площадки и железнодорожные...
пути для обработки подвижного состава и его накапливания перед подачей на паром;
автомобильные дороги...
и подъездные железнодорожные пути....
Для расстановки подвижного состава (вагонов и автомобилей) по палубам парома может применяться два способа...
Отличие ролкерной системы от паромной в том, что в качестве средства перевозки подвижного состава (вагонов
Рассмотрено решение задачи автоматизированного распознавания параметров единиц подвижного состава в режиме реального времени. Рассмотрены существующие системы распознавания номеров железнодорожных вагонов. Представлен анализ архитектур и краткий обзор существующих систем распознавания номеров железнодорожных вагонов: АРСИС, SecurOS Transit, АСКИН, решение для ж.-д. транспорта на основе «Авто-Интеллекта». Проанализирована возможность внедрения существующих систем на предприятие. Выбрана архитектура автоматизированной системы для решения задачи по распознаванию основных идентификационных знаков единиц подвижного состава в режиме реального времени. Приведен пример реализации предлагаемой в статье архитектуры в виде диаграммы UML.
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
груз, снятый с железнодорожного транспортного средства после железнодорожной перевозки.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне