Ароматизированная реклама
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
сильно увеличенные модели коробок с рекламируемым продуктом.
Борисовны были следующие:
«Рассказы о животных»
«Тигренок Гульча»
«За лесными сокровищами»
«Пум»
«Джумба...
Радзиевской:
«Болотные Робинзоны»
«Рам и Гау»
«Джумба»
«Остров мужества»
«Пум»
«Тысячелетняя ночь»
«
-материалов (ценники, диспансеры, плакаты, буклеты, флаеры, листовки, джумби и пр.).
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве