Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Джингл

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

музыкальный продакшен-элемент оформления радиоэфира, основанный на вокале.

Скачать

Научные статьи на тему «Джингл»

Сенсорный маркетинг

Эффективным средством является и рекламная песня или джингл....
автомобиля, визитки); аудибрендинг (голос менеджера, звуковое сопровождение рекламных роликов, фирменный джингл

Статья от экспертов

Перспективы развития безотходных производств в Китае

Научный журнал

Стратегия усиления эффекта припоминания марки

Стратегия усиления эффекта припоминания марки: ведущий, джингл и интенсивность рекламы Следующие три...
Рекламные песни или джинглы эффективно стимулируют припоминание марки. Используются на радио и ТВ....
Основная задача рекламодателя состоит в том, чтобы потребители напевали рекламный джингл.

Статья от экспертов

Акустические средства репрезентации образа в радиорекламе

В данной публикации рассматривается, какие акустические средства используются для репрезентации образа в радийном рекламном тексте. Описывается специфика организации фонетического слоя медийного рекламного текста, в основе которого лежит последовательность сегментов звучащей речи, образующей вместе с сопутствующими суперсегментными явлениями звуковой облик текста. В статье рассматривается явление синестезии как эффективного механизма аудиовизуализации рекламы, представлены такие средства конструирования аудиообраза, как тембр, ритм, голос, интонация, а также описано значение музыкального логотипа, музыкального слогана и джингла в формировании действенного рекламного образа.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Четыре роли» медиа

концепция, согласно которой СМИ в зависимости от ситуации могут выполнять для государства и общества функции сотрудничества, наблюдения , помощи и критического расследования предложений в публичных дебатах,

🌟 Рекомендуем тебе

Авторские произведения и письма

материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер