Акýстика
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(ambiguous statement) – рекламный метод, при котором используются утверждения, которые при различной интерпретации могут иметь различные значения. Рекламодатели иногда сознательно используют в своих материалах двусмысленные утверждения, для того чтобы реклама способствовала созданию различных мнений у разных людей. Это особенно ценно тогда, когда реклама товара не имеет четко определенной целевой аудитории (target audience). Исследования показывают, что принятие двусмысленных утверждений происходит у тех потребителей, которые не имеют четко определенного мнения о рекламируемом товаре. В этом случае они могут выработать свое собственное мнение и потребность в товаре.
организации, предстоит провести анализ программы качества в части ее адекватности, а затем ее официальное утверждение...
установлены для продукции и проекта, как следует фиксировать итоги такого анализа и как необходимо решать двусмысленности...
осуществляется управление и документирование процесса проектирования;
мероприятия в части анализа, проверки и утверждения
Проблематичность квалификации текстов Бердяева в качестве работ философского или публицистического толка не только отмечалась ещё его современниками, но может быть убедительно доказана анализом дискурсивных особенностей этих текстов. Вместе с тем и бытующее утверждение об «актуальности философии Бердяева» представляется двусмысленностью, опирающейся на его собственные представления о соотношении роли рационального и мифологического в интеллектуальном процессе.
Если это правило нарушается, получаются двусмысленные определения....
Если спор ориентирован на победу – это спор о ценностях, об утверждении собственной оценки и опровержении...
Даже если спор касается истинности каких-либо утверждений, при ориентации на победу (а не на истину)...
Невозможно представить действие без оценок:
образцов,
норм,
утверждений о целях,
идеалов и т. д....
Истина выступает не единственной целью споров; другой целью может выступать ценность и победа утверждением
В статье рассматриваются основные характеристики французского философского языка. Язык, скорее, женщин и пролетариев, нежели ученых, философский французский, основан на убеждении, что мыслительный акт открыт и предназначен всем. Наперекор зачарованности самодостаточным словом и этимологией, то есть началом, происхождением и сущностью, во французском языке ставка делается на синтаксисе, то есть на отношениях и утверждениях. На этом основании философия на французском языке всегда является политической: между аксиомой и сентенцией, против консенсуса и двусмысленности, французский запечатлевает в ней свою достоверность и свой авторитет.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве