Параметры сеанса
предназначены для использования в ограничениях доступа к данным для текущего сеанса (но могут применяться и для других целей).
аудитор, не являющийся основным и несущий ответственность за подготовку аудиторского заключения по финансовой информации компонента, включенного в финансовую (бухгалтерскую) отчетность, проверяемую основным аудитором.
Замечание 1
Судить о качестве современной журналистики можно при помощи активного участия читательской аудитории...
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории...
Кроме того, появился интерес к читателю как к отдельной личности: мнение аудитории, ответы на заданные...
Средства массовой информации всеми силами стараются удовлетворить интересы читательской аудитории и привлечь...
регионализация средств массовой информации, что позволяет активнее информировать и развивать провинциальную аудиторию
В статье рассмотрены правила и процедуры контроля качества аудиторских проверок в соответствии с международными стандартами аудита. По результатам проведенного исследования рассмотрена особенность профессии аудитора в современной экономике, обоснована необходимость осуществления контроля качества деятельности аудиторов и пути совершенствование ее нормативно-правовой базы
Замечание 1
В современной Росси под понятием аудитор подразумевается лицо, занимающееся аудитом...
Залогом успешной карьеры в аудите является аттестат аудитор, необходимый документ для подписания аудиторских...
Единая Аттестационная Комиссия
Только в 2011 году в России был введен единый аттестат аудитора нового...
ЕАК создана организациями аудиторов в августе 2010 года в соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской...
К экзамену на получение квалификационного аттестата аудитора допускается претендент, получивший высшее
Сегодня аудитория становится объектом не только теоретических, но и практических исследований, ее роль меняется и возрастает под влиянием процесса медиатизации. Данная статья рассматривает трансформацию концепции аудитории в исследованиях медиа. В первую очередь анализируется развитие теории аудитории в историческом контексте: статья включает в себя классификацию подходов к ее исследованию в XX в. Интерес ученых возник с появлением средств массовой информации во время Первой мировой войны, а развитие новых информационно-коммуникационных технологий, в особенности Интернета, привело к тому, что исследование вышло на новый уровень: появились медиаметрические инструменты, а фокус исследования сместился с аудитории в целом на каждого отдельного медиапотребителя. Детерминанты, лежащие в основе рассмотренных теорий, позволяют создать альтернативную, нелинейную, классификацию подходов; они тяготеют к одной из традиций: социокультурной, политэкономической, технологической или теории медиаэфф...
предназначены для использования в ограничениях доступа к данным для текущего сеанса (но могут применяться и для других целей).
отсрочка.
нормы поведения бухгалтерских работников.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве