Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Другой аудитор

Предмет Бухгалтерский учет и аудит
👍 Проверено Автор24

аудитор, не являющийся основным и несущий ответственность за подготовку аудиторского заключения по финансовой информации компонента, включенного в финансовую (бухгалтерскую) отчетность, проверяемую основным аудитором.

Научные статьи на тему «Другой аудитор»

Аудитория СМИ

Замечание 1 Судить о качестве современной журналистики можно при помощи активного участия читательской аудитории...
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории...
Кроме того, появился интерес к читателю как к отдельной личности: мнение аудитории, ответы на заданные...
Средства массовой информации всеми силами стараются удовлетворить интересы читательской аудитории и привлечь...
регионализация средств массовой информации, что позволяет активнее информировать и развивать провинциальную аудиторию

Статья от экспертов

Ответственность аудиторов и контроль качества работы аудиторов

В статье рассмотрены правила и процедуры контроля качества аудиторских проверок в соответствии с международными стандартами аудита. По результатам проведенного исследования рассмотрена особенность профессии аудитора в современной экономике, обоснована необходимость осуществления контроля качества деятельности аудиторов и пути совершенствование ее нормативно-правовой базы

Научный журнал

Аттестация аудиторов

Замечание 1 В современной Росси под понятием аудитор подразумевается лицо, занимающееся аудитом...
Залогом успешной карьеры в аудите является аттестат аудитор, необходимый документ для подписания аудиторских...
Единая Аттестационная Комиссия Только в 2011 году в России был введен единый аттестат аудитора нового...
ЕАК создана организациями аудиторов в августе 2010 года в соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской...
К экзамену на получение квалификационного аттестата аудитора допускается претендент, получивший высшее

Статья от экспертов

От аудитории к медиапотребителю: трансформация концепции аудитории в медиаисследованиях

Сегодня аудитория становится объектом не только теоретических, но и практических исследований, ее роль меняется и возрастает под влиянием процесса медиатизации. Данная статья рассматривает трансформацию концепции аудитории в исследованиях медиа. В первую очередь анализируется развитие теории аудитории в историческом контексте: статья включает в себя классификацию подходов к ее исследованию в XX в. Интерес ученых возник с появлением средств массовой информации во время Первой мировой войны, а развитие новых информационно-коммуникационных технологий, в особенности Интернета, привело к тому, что исследование вышло на новый уровень: появились медиаметрические инструменты, а фокус исследования сместился с аудитории в целом на каждого отдельного медиапотребителя. Детерминанты, лежащие в основе рассмотренных теорий, позволяют создать альтернативную, нелинейную, классификацию подходов; они тяготеют к одной из традиций: социокультурной, политэкономической, технологической или теории медиаэфф...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot