Деловой протокол
совокупность строго определенных правил, устоев и традиций, применяемых на деловых встречах и переговорах.
(англ. dress-code) свод правил, касающихся внешнего вида вообще и одежды в частности.
телефонные переговоры, логично излагать собственные мысли в письменном и устном виде, а также соблюдать дресс-код...
делового общения и взаимодействия в компании;
правила взаимодействия и общения с сотрудниками компании;
дресс...
– код, который обязателен для официальных и неофициальных ситуаций взаимодействия;
публичные выступления...
рядовых сотрудников на деловом приеме;
виды сервировки и обслуживания для каждого из видов приемов;
дресс-код...
Определение 5
Дресс- код – это форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций
В статье рассматриваются требования руководителей крупнейших российских организаций к сотрудникам, а именно, к их внешнему виду. Персонал работает с клиентами в сферах маркетинга, торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса, в банковских и страховых видах услуг. Поэтому для имиджа и процветания каждая компания применяет к персоналу правила дресс-кода. Однако, корпоративная одежда имеет свои положительные и отрицательные стороны.
К ним можно отнести пунктуальность, конфиденциальность, соответствие внешнего вида сотрудника дресс-коду...
не опаздывать на встречи;
в срок исполнять данные обязательства;
выглядеть опрятно и соответственно дресс-коду...
Определение 3
Дресс-код – это форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций
В настоящее время слово «дресс-код» прочно вошло в нашу жизнь и мы уже привыкли к белым рубашкам и черным брюкам или юбкам работников банков, офисов или агентств, но в последнее время требования к внешнему виду подобных сотрудников доходят до абсурда. В данной работе проанализированы некоторые примеры требований работодателей к внешнему виду своих сотрудников и влияние данных требований на их работоспособность.
совокупность строго определенных правил, устоев и традиций, применяемых на деловых встречах и переговорах.
часть этики бизнеса, посвящённая проблемам моральных взаимоотношений между макросубъектами социальной и экономической структуры общества.
культурно-исторически обусловленный и соизмеримый своему предмету уровень существования касающейся.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне