дидактический принцип, предполагаемый учет уровня подготовки учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей при разработке программы, учебников и выборе методов обучения.
обучения
Замечание 1
Принцип доступностиобучении – это предоставление возможности обучаться... Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, при... Реализация принципа доступностиобучения
Реализация принципа доступностиобучения осуществляется на основании... Принцип доступностиобучения, основан на применение иных принципов обучения (наглядности, аналогии, сопоставления... Большое значение для доступностиобучения является то, как педагог излагает учебный материал.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен Я. А.... Дальнейшее освещение вопросы доступностиобучения получили в трудах М. В. Ломоносова, К. Д.... Чернышевского и др., которые указывали, что достижение доступного уровня содержания обучения зависит... Подходы к дефиниции принципа доступности в педагогике
Необходимость повышения доступностиобучения вытекает... Факторы повышения доступностиобучения
Основными факторами, влияющими на доступностьобучения, выступают
В статье рассматриваются вопросы сущности, основного содержания и функционального предназначения данного принципа. При этом речь идет не только о доступном учении, но и о доступном преподавании, только оптимальное сочетание которых обеспечивает доступность обучения. В статье автор перечисляет ученых -дидактов, внесших вклад в решение данной проблемы. Автор придерживается сознательного подхода к решению данной проблемы.
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.