В основе классификации дорог лежит принцип доступа к ним.... География автомобильныхдорог России
Протяженность российских автодорог составляет 945 тыс. км – это... Автомобильныедороги в России начали строиться с пуском первых отечественных автозаводов, и особенно... Автомобильныедороги страны проложены параллельно железнодорожным магистралям.... В Мексике такая дорога называется «Хребет дьявола», в России – Федеральная автомобильнаядорога М56 Лена
Целью работы является сравнительный анализ дискретных институциональныхальтернатив государственного регулирования доступа на платные автомобильные до-роги с точки зрения выгод и издержек для государства, общества, пользователей авто-мобильных дорог. В статье проводится сравнение действующего в настоящий моментмеханизма государственного регулирования доступа на платные автомобильные дороги(«запретительный порядок», предусматривающий значительные инвестиции в созда-ние пунктов пропуска, но обеспечивающий стопроцентную собираемость) и альтерна-тивного механизма (технология free fl ow (свободное движение, англ.)), предусматрива-ющего оплату после проезда и штраф за ее отсутствие, не требующего значительныхинвестиций в создание пунктов пропуска, но допускающего оплату проезда и штрафовне всеми пользователями автодороги). По результатам оценок выгод и издержек всехучастников процесса на основании расчетов авторов, а также проведенного социологи-ческого исследования делается вывод о предпо...
Проектирование автомобильныхдорог
Дорожное строительство опирается на те же законы, что и строительство... Линейные объекты, такие как линии электропередач, автомобильные и железные дороги, газопроводы и нефтепроводы... План автомобильнойдороги.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Проектирование плана автомобильнойдороги
Такой линейный... объект как автомобильнаядорога проектируется группой специалистов.
Рассмотрены и обобщены вопросы соблюдения национальных стандартов РФ в части выполнения требований обеспечения доступа к дорогам высших категорий. Представлена методология управления въездом на дороги высших категорий, направленная на повышение эффективности обслуживания автомобильных потоков в контексте обеспечения обособленного движения. Рассмотренные в работе методологические основы позволяют оценить и оптимизировать управление автомобильными потоками с позиции недопущения перенасыщения ключевых сегментов автомагистралей, в том числе примыкающих въездов, что позволяет при высоком транспортном спросе максимально снижать вероятность образования автомобильных заторов, включая сетевые.
ТС изготовленное в государствах - членах Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; либо ТС, ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза.