База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
скорость, устанавливаемая с учетом технического состояния инфраструктуры железнодорожного транспорта, подвижного состава, не превышающая его конструкционную скорость.
В статье рассматривается алгоритм построения номограммы для определения возвышения наружного рельса и допустимых скоростей движения подвижного состава в кривых участках железнодорожного пути. Приводится пример использования номограммы, построенной с помощью табличного процессора Microsoft Excel, для конкретных исходных данных.
Цель. Целью работы является классификация рисков, характерных для сортировочного процесса, установление их допустимых уровней и установления параметров сортировочного процесса, влияющих на уровень рисков. Методика. Сортировочная горка представляет собой сложный инфраструктурный и технологический комплекс при эксплуатации которого взаимодействуют железнодорожный путь, системы автоматики, телемеханики и связи, маневровые локомотивы, вагоны, грузы, производственный персонал, что повышает сложность проблемы обеспечения безопасности движения. В процессе исследования использовались методы теории безопасности движения поездов и менеджмента рисков. Результаты. Основными объектами риска, характерными для сортировочных горок, являются регулировщики скорости скатывания вагонов, работающие в опасной зоне (индивидуальный риск), инфраструктура сортировочных горок, подвижной состав и грузы, которые в нем перевозятся (технический риск). На сортировочных горках также имеет место экономический риск, ...
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
управление двумя или более локомотивами машинистом головного локомотива.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве