Генерическая стратегия компании
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
денежные поступления от продажи продукции потребителю.
Торговые организации получают доход от реализации товаров....
Предприятия из сферы услуг получают доход от оказанных своим клиентам услуг....
Например, при реализации товаров, первичным документом, который подтверждает факт получения дохода –...
При реализации работ – первичным документом является акт выполненных работ или акт оказания услуг....
Основные расходы составляет себестоимость произведенной или реализованной продукции (работ, услуг).
Налог на прибыль организаций является одним из основных налогов юридических лиц. Согласно статье 247 части II Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, которая представляет собой полученный доход, уменьшенный на величину произведенных расходов. К доходам в соответствии со статьей 248 Налогового кодекса РФ относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав (доходы от реализации) и внереализационные доходы.
Характеристика доходов при длительном цикле работ
Доходы при длительном цикле работ следует включать...
Если компания выберет такой порядок налогообложения, то НДС по покупаемым товарам или услугам, у которых...
Отражение доходов реализации товаров и услуг в программе 1С
Для данного отображения существует документ...
«Реализация товаров и услуг»....
группы реализации продукции, услуг».
В статье усовершенствован методический подход к выбору приоритетного конкурента предприятия на основании дополнения информационной базы выбора - каждой клетки поля конкуренции - сектором динамики, учитывающим динамику чистого дохода от реализации продукции (товаров, работ, услуг), и согласования составляющих клетки с действующими положениями (стандартами) бухгалтерского учета Украины. Кроме этого, учитывая специфику деятельности предприятий дорожного хозяйства уточнен перечень типовых сегментов рынка дорожной продукции (товаров, работ, услуг), на основании которого усовершенствовано поле конкуренции предприятий дорожного хозяйства
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
состояние спроса, при котором уровень сбыта колеблется в зависимости от различных факторов.
объект, выполняющий часть бизнес-процесса и не имеющий непосредственного контакта с окружением бизнеса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве