цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг) в сопоставимых экономических (коммерческих) условия.
Научные статьи на тему «Рыночная цена товара (работы, услуги)»
цену на товары, работы или услуги.... Предложение – это желание продавца продать определенный товар по конкретной цене в определенных рыночных... Предложение показывает готовность продавцов реализовать товар или услугу по конкретной цене, при определенных... Это означает, установление цены на товар, работу и услугу, отвечающую готовности продавцов продать товар... Рыночное равновесие. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предметом исследования является изучение поведения потребителя в условиях недостаточной информации о ценах на товары или услуги. Модель совершенной конкуренции в экономической теории подразумевает, что участники рыночного процесса имеют равный и полный доступ к информации о ценах на товары и услуги. Однако, в действительности, невозможно получить информацию обо всех участниках рыночных отношений. В связи с этим становится актуальной проблема построения функции спроса на товары и услуги в условиях асимметрии информации о ценах. Методология исследования содержит в себе сочетание элементов экономической теории, дискретной математики, теории вероятностей и теории информации. Новизна исследования заключается в построении модели спроса на товары и услуги в условиях, когда потребитель не располагает полной информацией о ценах продавцов на данном рынке. Одним из важных выводов работы является доказательство того, что асимметрией информации можно объяснить наличие спроса у компаний, установи...
Видовое разнообразие рынков определяется товарами и услугами в отношении которых и формируются рыночный... Чем выше цена, тем ниже величина спроса т.е. тем меньшее количество товаров или услуг покупатели готовы... Таким образом, индивидуальный спрос на товары и услуги одного вида может отличаться от рыночного спроса... количество товаров и услуг по определенным ценам.... Она является минимальной ценой, по которой продавцы готовы продать конкретный объем товаров или услуг
Один из важнейших этапов при заключении контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд – это обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Для этого проводятся маркетинговые исследования самыми различными способами, т. к. осуществляется анализ текущих рыночных цен и выявление актуальной цены на заказываемые товары, работы или услуги. Все разрешенные законодательством РФ источники маркетинговой информации и методы расчета имеют свои преимущества и недостатки и могут быть использованы в зависимости от степени их доступности, надежности, затрат на проведение исследования, актуальности содержащейся в них информации, а также от предмета контракта и особенностей закупки.
документ, составляемый уполномоченными должностными лицами налоговых органов по результатам налоговой проверки в соответствии с требованиями НК РФ и являющийся одним из оснований для принятия решения по результатам рассмотрения материалов проверки.
его разновидности, возможности: управление по критерию эффективности, по отклонениям, по результатам, сетевое, ситуационное, управление по слабым сигналам, управление через картины мира, функциональное, целевое.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут