комплексная логистическая активность, заключающаяся в продвижении готовой продукции от производителей к конечным (или промежуточным) потребителям, организации продаж, предпродажного и послепродажного сервиса.
Научные статьи на тему «Дистрибьюция (распределение)»
Содержание логистики распределения и сбыта
Проблемы распределения продукции и логистические принципы... процесса сбыта (дистрибьюции), включающая совокупность логистических операций и функций, связанных с... Таким образом, логистика рассматривает физическое распределение как часть процесса дистрибьюции, которая... Следовательно, термин «дистрибьюция» имеет более широкое значение.... Определение 2
Дистрибьюция – функциональная область логистики, включающая интегрированное управление
Рассмотрена проблема эффективного распределения прав собственности в процессе взаимодействия производителя и коммерческого посредника в цепочке планирования производства и сбыта продукции предприятий. Приводится сравнительная характеристика агентирования и дистрибьюции как форм коммерческого посредничества.
:
прямые каналы распределения;
косвенные каналы распределения.... Дистрибьюция может быть организована по-разному.... В зависимости от используемых каналов распределения она может быть короткой и длинной.... В первом случае используется один посредник, во втором – применяются многоуровневые каналы распределения... По типу распределениядистрибьюция может быть массовой, селективной, эксклюзивной.
В работе рассмотрены этапы формирования системы организационного управления логистикой дистрибьюции. Конфигурирование логистической сети соответствует созданию логистического канала распределения готовой продукции, маркетинговый канал формируется при разработке организационной структуры управления
условия перевозки устанавливаются на конкретном маршруте и привязаны к конкретным товарам и материалам (например, опасные, хрупкие), к виду упаковки (паллета, коробка, ролл и т.п.), перевозка осуществляется специальными видами транспорта (трейлер, грузовик,самолет и т.п.), предназначенными для транспортировки грузов определенного вида,типа,упаковки и с соблюдением правил безопасности перевозки грузов.
означают упущенную выгоду предприятия, которую оно получило бы при выборе производства альтернативного товара, по альтернативной цене, на альтернативном рынке ит.д.