Product family
группа товаров, которые похожи по своим потребительским качествам, – из одной категории, но разного размера, вида, сорта и т.п.
функциональная область логистики, задача которой — интегрированное управление логистическими функциями и операциями по продвижению готовой продукции и сопутствующего логистического сервиса от производителей и/или оптовых (оптово-розничных) торговых компаний до конечных (или промежуточных) потребителей.
Физическое распределение – это комплексная логистическая деятельность, составная часть процесса сбыта (дистрибьюции...
Таким образом, логистика рассматривает физическое распределение как часть процесса дистрибьюции, которая...
Следовательно, термин «дистрибьюция» имеет более широкое значение....
Определение 2
Дистрибьюция – функциональная область логистики, включающая интегрированное управление
Обзор российских маркетинговых журналов позволяет сделать обнадеживающий вывод о том, что в России также обратили внимание на маркетинг услуг. Несмотря на эти позитивные тенденции, анализ периодики и монографий позволяет сделать вывод о том, что исследователями незаслуженно мало внимание уделяется тому, что, собственно, можно назвать сердцевинной теории маркетинга услуг, а именно маркетинг-миксу применительно к услугам.
Дистрибьюция может быть организована по-разному....
По типу распределения дистрибьюция может быть массовой, селективной, эксклюзивной....
на географические регион (например, страны Евросоюза) и транснациональную дистрибьюцию....
По взаимодействию с покупателями дистрибьюция может быть прямой и непрямой....
Как показывает практика, идеальной формы дистрибьюции не существует.
В статье проведен ретроспективный анализ развития кинофестивалейкак формы фестивальной дистрибьюции. Рассмотрены исторические особенности и периодизация зарождения фестивалей класса «А». Определенынаиболее популярные кинофестивали в настоящее время. Проведен критический анализ особенностей фестивальной дистрибьюции. Дано описаниеее влияния на кинематографический рынок в целом.
группа товаров, которые похожи по своим потребительским качествам, – из одной категории, но разного размера, вида, сорта и т.п.
это расходы финансовых ресурсов на непосредственную закупку товарно-материальных ценностей запаса у поставщика.
грузовые вагоны, предназначенные для перевозки наливных грузов (бензин, керосин, молоко, масло и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве