отраслями права:
уголовно-правовые;
административные проступки;
гражданско-правовые правонарушения;
дисциплинарные... возлагаться на следующие лица:
учащиеся, в том числе несовершеннолетние;
родители и законные представители... Учащиеся, в том числе и несовершеннолетние, могут нести дисциплинарнуюответственность за следующие правонарушения... в отношении несовершеннолетних учащихся регулируются нормами семейного права и не относятся образовательным... Педагоги являются субъектами ответственность за дисциплинарные правонарушения, регулируемые трудовым
Введение: Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установлены новые критерии административно-правового статуса несовершеннолетних обучающихся. При этом возникают вопросы отно сительно возраста, с которого наступает дисциплинарная ответственность обу чающихся, о регламентации понятия «дисциплинарный проступок обучающегося» и связанных с ним правовых категорий. Цель: охарактеризовать материальные нор мы российского законодательства, устанавливающие статус обучающихся уровня основного общего образования как субъектов дисциплинарной ответственности и предложить пути их совершенствования. Сформулировать позицию по установле нию единого федерального перечня дисциплинарных проступков обучающихся. Ме тодологическая основа: общие и частные научные методы познания объективной действительности, к которым относятся диалектический, методы дедукции и индукции, сравнительный и логический методы. Результаты: обоснована позиция по исключению обучающ...
Определение 1
Дисциплинарные взыскания муниципальных служащих – это меры дисциплинарнойответственности... ответственности.... Муниципальные служащие при совершении дисциплинарного проступка привлекаются к дисциплинарнойответственности... к муниципальным служащим меры дисциплинарнойответственности в виде наложения следующих дисциплинарных... расходов, имущественных обязательствах, имуществе, а также аналогичных показателей своих супругов, несовершеннолетних
В статье проводится анализ мер взыскания, применяемых к несовершеннолетним осужденным в местах лишения свободы на территории Российской Федерации. Объектом исследования выступают правоотношения, возникающие между представителями администрации исправительного учреждения и несовершеннолетними осужденными, допустившими нарушения режима. Используя совокупность таких общенаучных и частнонаучных методов, как анализ, синтез, историко-правовой, метод статистического анализа, автором вынесены аргументированные предложения о возможности совершенствования и повышения эффективности мер взысканий, в том числе путем использования ряда норм уголовно-исполнительного законодательства, утративших силу после принятия Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. Целью исследования является выработка предложений по совершенствованию и оптимизации мер взыскания, закрепленных в уголовно-исполнительном законодательстве РФ, применяемых в отношении несовершеннолетних, совершивших дисциплинарный про...
специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно используемых на основе организационной самостоятельности фондов. Источники формирования: а) специальные целевые налоги, займы и доходы от проведения денежно-вещевых лотерей; б) субсидии из бюджета: в) дополнительные доходы и сэкономленные финансовые ресурсы: г) добровольные взносы и пожертвования. Внебюджетные фонды гарантируют целевое использование ресурсов в полном объеме их поступления и своевременное финансирование важнейших социальных мероприятий; они выполняют роль финансового резерва, к которому прибегают государственные власти в случае финансовых затруднений. Порядок образования и использования этих фондов регламентируется финансовым правом. В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды подразделяются на экономические и социальные, а в зависимости от уровня управления – на государственные и региональные. Экономические фонды – фонды, предназначенные для решения проблем с экономическим развитием. Социальные фонды-фонды, предназначенные для решения общественных вопросов. Государственные фонды – фонды, которые формируются на государственном уровне; региональные фонды – на региональном уровне. Правом образовывать внебюджетные фонды обладают как федеральные власти, так и республиканские и местные органы.