Активы компании
часть бухгалтерского баланса, отражающего на определенную дату все принадлежащие компании материальные ценности, денежные средства и долговые требования.
ценовые стратегии, в основе которых лежит неоднородность покупательского спроса, такая, что один и тот же продукт может быть продан по нескольким ценам.
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Дифференцированное ценообразование
Конкурентное...
ценообразование
Ассортиментное ценообразование
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется...
Дифференцированное ценообразование
Замечание 1
Дифференцированные цены могут применяться для различных...
Конкурентное ценообразование
Замечание 2
Конкурентное ценообразование подходит для самых конкурентоспособных...
Ассортиментное ценообразование
Замечание 3
Ассортиментное ценообразование применяют компании,
В статье рассматриваются виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования. Были схематично представлены основные виды стратегий дифференцированного ценообразования. В рамках исследования изучены стратегии «ценового лидерства», «ценовых линий», «комплект», «набор», «выше номинала», «имидж» в целях определения возможностей их применения компаниями для выпускаемых товаров в целях получения экономических выгод, увеличения суммы получаемой прибыли от осуществления деятельности.
Понятие дифференцированного ценообразования
Существует несколько систем и политик ценообразования....
Одной из наиболее прогрессивной в настоящее время является дифференцированное ценообразование....
Определение 4
Дифференцированным ценообразованием называются методы формирования цен, учитывающие...
Главными целями дифференцированного ценообразования являются:
обеспечение стабильности рынка того или...
Разнообразие методов дифференцированного ценообразования
Применяются следующие методы дифференцированного
Вопрос ценообразования в аптеке становится все более актуальным, особенно вследствие последних изменений в российском законодательстве, касающихся предельной наценки на лекарственные средства.
часть бухгалтерского баланса, отражающего на определенную дату все принадлежащие компании материальные ценности, денежные средства и долговые требования.
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
вид затрат, образующих себестоимость продукции, и представляющий расходы, осуществленные на приобретение необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) расходуемых материальных ресурсов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне