ценовые стратегии, в основе которых лежит неоднородность покупательского спроса, такая, что один и тот же продукт может быть продан по нескольким ценам.
Научные статьи на тему «Дифференцированное ценообразование»
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Дифференцированноеценообразование
Конкурентное... ценообразование
Ассортиментное ценообразование
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется... Дифференцированноеценообразование
Замечание 1
Дифференцированные цены могут применяться для различных... Конкурентное ценообразование
Замечание 2
Конкурентное ценообразование подходит для самых конкурентоспособных... Ассортиментное ценообразование
Замечание 3
Ассортиментное ценообразование применяют компании,
В статье рассматриваются виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования. Были схематично представлены основные виды стратегий дифференцированного ценообразования. В рамках исследования изучены стратегии «ценового лидерства», «ценовых линий», «комплект», «набор», «выше номинала», «имидж» в целях определения возможностей их применения компаниями для выпускаемых товаров в целях получения экономических выгод, увеличения суммы получаемой прибыли от осуществления деятельности.
Понятие дифференцированногоценообразования
Существует несколько систем и политик ценообразования.... Одной из наиболее прогрессивной в настоящее время является дифференцированноеценообразование.... Определение 4
Дифференцированнымценообразованием называются методы формирования цен, учитывающие... Главными целями дифференцированногоценообразования являются:
обеспечение стабильности рынка того или... Разнообразие методов дифференцированногоценообразования
Применяются следующие методы дифференцированного
Вопрос ценообразования в аптеке становится все более актуальным, особенно вследствие последних изменений в российском законодательстве, касающихся предельной наценки на лекарственные средства.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»
величина амортизации в США основных активов, которая рассчитывается в соответствии с бухгалтерскими принципами, принятыми в данной компании, и отражается в балансе: отличается от величины амортизации, учитываемой при расчете налогооблагаемой прибыли и подготовке налоговой декларации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут