Автономный риск
деформация финансового профиля отдельного инвестиционного проекта.
ценовые стратегии, в основе которых лежит неоднородность покупательского спроса, такая, что один и тот же продукт может быть продан по нескольким ценам.
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Дифференцированное ценообразование
Конкурентное...
ценообразование
Ассортиментное ценообразование
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется...
Дифференцированное ценообразование
Замечание 1
Дифференцированные цены могут применяться для различных...
Конкурентное ценообразование
Замечание 2
Конкурентное ценообразование подходит для самых конкурентоспособных...
Ассортиментное ценообразование
Замечание 3
Ассортиментное ценообразование применяют компании,
В статье рассматриваются виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования. Были схематично представлены основные виды стратегий дифференцированного ценообразования. В рамках исследования изучены стратегии «ценового лидерства», «ценовых линий», «комплект», «набор», «выше номинала», «имидж» в целях определения возможностей их применения компаниями для выпускаемых товаров в целях получения экономических выгод, увеличения суммы получаемой прибыли от осуществления деятельности.
Понятие дифференцированного ценообразования
Существует несколько систем и политик ценообразования....
Одной из наиболее прогрессивной в настоящее время является дифференцированное ценообразование....
Определение 4
Дифференцированным ценообразованием называются методы формирования цен, учитывающие...
Главными целями дифференцированного ценообразования являются:
обеспечение стабильности рынка того или...
Разнообразие методов дифференцированного ценообразования
Применяются следующие методы дифференцированного
Вопрос ценообразования в аптеке становится все более актуальным, особенно вследствие последних изменений в российском законодательстве, касающихся предельной наценки на лекарственные средства.
деформация финансового профиля отдельного инвестиционного проекта.
показатель, представляющий собой выраженную в долях единицы величину процентного дохода от осуществления инвестиционного проекта со специфической структурой финансового профиля.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве