Анализ плана маркетинга
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
установление разных цен на одинаковую продукцию в зависимости от природных, территориальных и других не зависящих от предприятий различий в затратах на производство и реализацию этой продукции, а также в зависимости от различий в качестве продукции.
;
дифференциация цен;
дифференциация персонала;
дифференциация имиджа....
категориям потребителей реализуются одинаковые товары или оказываются идентичные услуги, но по разным ценам...
предоставления широкого спектра дополнительных услуг покупателям, обеспечение качества и умеренных цен...
товарам, не заменяет полностью конкурирующую продукцию;
покупатели предпочитают одного продавца, хотя цены...
предлагая им высококачественную продукцию с высоким уровнем дополнительных услуг по обоснованно высоким ценам
В работе исследуются факторы дифференциации региональных уровней цен в Российской Федерации в пространственном разрезе. Исходя из официальных статистических данных стоимость фиксированного набора товаров и услуг в различных регионах может в настоящее время отличаться более чем в два раза. На основе эконометрических методов панельного анализа данных установлено, что в период 2000–2015 гг. различия региональных цен обусловлены влиянием следующих факторов: эффект Балассы – Самуэльсона (различия заработных плат, структуры региональной экономики, структуры доходов населения); издержки региональной торговли (удаленность региона от других субъектов РФ); уровень монополизации розничной торговли. Полученные в статье результаты могут быть использованы при моделировании и анализе последствий экономической политики, направленной на борьбу с бедностью, так как отличия в покупательной способности одного и того же дохода в различных регионах России создают предпосылки для непредвиденных изменений ...
Однако фактически дифференциация продукции осуществляется не полностью....
фирм по более низкой цене....
конкуренции является дифференциация продукции....
Горизонтальная дифференциация продукции базируется на выборе покупателей, которые при одинаковых ценах...
Эластичность спроса по цене также будет высокой.
Предложен основанный на принципах линейного программирования метод назначения размерных диапазонов пиловочника для наиболее эффективной переработки на различных типах оборудования. Оборудование отличается производительностью и выходом пиломатериалов. Предложенный метод позволяет определять поправочные коэффициенты к цене на пиловочник различного диаметра. Скорректированная цена должна обеспечивать принятие эффективных управленческих решений по закупке пиловочника определенных размерных диапазонов. Рассмотрено два варианта целевой функции и показано, что использование экономического эффекта в качестве целевой функции обеспечивает учет всех факторов, влияющих на эффективность распиловки. В качестве исходных данных для расчета использованы: распределение пиловочника по диаметрам; выход пиломатериалов и производительность при распиловке сырья каждой размерной группы на единице оборудования каждого типа; капитальные и эксплуатационные затраты для единицы оборудования каждого типа; средня...
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
годовая ставка, включающая начисленные сложные проценты.
результат взаимодействия оценщика и потребителя по определению стоимости имущества в соответствии с поставленными целями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве